«АэроСвит» усовершенствовал систему on-line бронирования и продажи авиабилетов ©

«АэроСвит» усовершенствовал систему on-line бронирования и продажи авиабилетов ©

Авиакомпания «АэроСвит - Украинские авиалинии» завершила тестирование и ввела новую, усовершенствованную систему бронирования и продажи авиабилетов на корпоративном сайте, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Согласно информации, новая система отличается простотой процедуры бронирования и информативностью, позволяющей пассажиру выбрать оптимальное предложение по цене, набору услуг и условиям полета.

Теперь клиент, определившись с маршрутом и сроками путешествия, может сравнить ценовые предложения авиакомпании в диапазоне трех дней до и после запрашиваемых дат вылета/возврата. Таким образом, данные о наличии мест и минимальных ценах на рейсах «АэроСвита», предоставляемые в форме таблицы, содержат на выбор до 49 различных вариантов авиаперевозки.

На следующем этапе бронирования потенциальный пассажир получает доступ к информации о различных тарифах: их уровнях, условиях применения и предусмотренном каждым из тарифов наборе услуг, предоставляемых на земле и в полете. Пассажир также может воспользоваться опцией, позволяющей ознакомиться со структурой цены на авиаперевозку, включая все таксы и сборы.

«Новая система on-line бронирования и продажи авиабилетов - проста и прозрачна, в наших ценовых предложениях нет скрытых доплат, - говорит первый заместитель генерального директора авиакомпании «АэроСвит» по коммерческой работе Антон Маттис. - Весь объем информации, предоставляемый пассажиру, позволяет ему принять оптимальное решение в соответствии с его запросами и возможностями. Для кого-то это будет полет по минимальной цене, а для кого-то - с повышенным уровнем комфорта в бизнес-классе».

Напомним, «АэроСвит - Украинские авиалинии» в феврале 2004 г. открыла Интернет-продажу авиаперевозок на собственном сайте. В декабре 2007 г. «АэроСвит» приступил к продаже электронных авиабилетов (e-tickets) на своем веб-сайте, войдя в десятку крупнейших авиаперевозчиков Восточноевропейского региона, освоивших к тому времени Интернет-дистрибуцию электронных билетов как на собственные рейсы, так и на совместные полеты с авиакомпаниями-партнерами. А в июле 2010 компания ввела услугу оплаты авиаперевозок по телефону. В настоящее время операторы контактного центра «АэроСвита» принимают платежи всеми видами банковских карт как по телефону, так и в онлайн-чате на сайте компании.

На сегодняшний день пассажирам доступны следующие механизмы приобретения авиабилетов:

в on-line режиме на сайте www.aerosvit.com,

по телефону через контактный центр «АэроСвита»,

в офисе собственной продажи авиакомпании,

в любом из отделений ПриватБанка в Украине, обслуживающих физических лиц,

в офисах авиаперевозчиков-партнеров и в сети агентств по продаже авиаперевозок.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua