«АэроСвит» намерен повысить интенсивность полетов между Украиной и Казахстаном ©

Авиакомпания «АэроСвит» предлагает качественно новую программу развития воздушного сообщения между Украиной и Республикой Казахстан в 2010-1011 гг. Как сообщает пресс-служба авиаперевозчика, компания намерена поэтапно повысить интенсивность полетов из Киева в столицу Казахстана Астану и крупнейший город страны Алматы.

В частности, в летний период 2010 г. «АэроСвит» планирует постепенно увеличить количество рейсов на линии «Киев – Алматы» с 2-х в настоящее время до 4 в неделю в пик летнего сезона.

Украинская компания также намерена возобновить воздушное сообщение между Киевом и Астаной. С 25 апреля между столицами Украины и Казахстана будет осуществляться один, с 20 мая - два, а с середины июня - три рейса в неделю.

Как сообщается, сеть маршрутов «АэроСвита» свяжет оба казахстанских города не только с Киевом, но и с Днепропетровском, Донецком, Запорожьем, Ивано-Франковском, Луганском, Львовом, Одессой, Симферополем, Харьковом, Черновцами и Ужгородом. В базовом киевском аэропорту «АэроСвита» казахстанские направления также будут состыкованы с рейсами компании в Тель-Авив, Нью-Йорк, Торонто, в пункты стран Балтийского региона, Центральной, Северной и Южной Европы, Закавказья и России.

Кроме того, в летний период 2011 г. «АэроСвит» намерен увеличить суммарное количество рейсов из Киева в города Казахстана до 12-ти в неделю, в том числе в Алматы - до 7-ми и Астану - до 5-ти в неделю.

«Интенсификация воздушного сообщения стала возможной благодаря трехлетней инвестиционной поддержке развития авиамаршрутов между Украиной и Республикой Казахстан со стороны «АэроСвита» и перевозчиков-партнеров, - отметил первый зам. генерального директора авиакомпании «АэроСвит» по коммерческой работе Антон Маттис. - Мы рассчитываем, что предлагаемая программа полетов станет весомым вкладом авиакомпании в углубление сотрудничества между нашими странами в торговле, машиностроении, агропромышленном комплексе, космической отрасли, в топливно-энергетической, гуманитарной и культурной сферах. Дело в том, что реализация этих масштабных проектов в рамках Плана «Украина-Казахстан» на 2010-2011 гг., подписанного в ходе официального визита президента Виктора Януковича в Астану, потребует адекватного транспортного обеспечения. А, учитывая географическое расположение обоих государств, такая задача по силам, пожалуй, только авиаторам».

Напомним, компания «АэроСвит - Украинские авиалинии» в апреле 2008 приступила к обслуживанию воздушной линии «Киев – Алматы», а год спустя - линии «Киев – Астана». Полеты в Астану были приостановлены в октябре 2009 г. на период зимней навигации.

«АэроСвит», одна из крупнейших украинских авиакомпаний, в летний период 2010 г. обслуживает более 50 регулярных международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных направлений в Пекин, Нью-Йорк, Торонто, Дели и Бангкок. Собственный флот авиаперевозчика состоит из 9 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими компаниями - партнерами «АэроСвит» на ряде маршрутов использует самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Ан-148.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua