Аэропорт Кишинева может стать коридором в контексте белорусского кризиса - Д.Антонюк

Международная изоляция, в которой оказалась Беларусь после закрытия для нее европейского воздушного пространства, сделала полеты в Минск практически невозможными. Блокада белорусских авиалиний, открывает новые возможности для Кишинева. Об этом заявил экс-глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.

По мнению эксперта, белорусский кризис может обернуться неожиданными преимуществом для Молдавии.

«Географически Кишинев самый удобный аэропорт из доступных. Альтернативой могла бы быть и Рига, но она менее удобна и кроме того, она также вошла в список стран, введших санкции против Беларуси. А среди явных плюсов Кишинева то, что у них есть и были полеты в Москву и Питер», - отмечает Д.Антонюк.

В том, что у Кишинева есть все шансы стать стратегическим коридором в воздушном сообщении Украины, Белоруссии и РФ у экспертов нет сомнений. Другое дело в каком объеме.

«Пусть не все что было в Минске, но порядка 50% они смогут взять на себя. Они не смогут охватить всю РФ, но обеспечить сообщение между Киевом, Москвой и Питером они смогут. А в перспективе и Минском. Хотя для этого им придется постараться», - говорит эксперт.

В то же время, эксперт отмечает, что может возникнуть вопрос по ограничению разрешений на полеты (взлеты, посадки, количества рейсов).

«Но скорее всего это проблема решаемая, и там пойдут на встречу, понимая, что все равно обходить как-то надо. В целом, Кишинев - самый разумный и реальный претендент на то, чтоб, хотя бы частично, занять нишу Белавиа», - резюмировал эксперт.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua