Аэропорт Хитроу ввел новый сбор, чтобы покрыть убытки от коронавируса

Лондонский аэропорт Хитроу ввел новый сбор в $12 с вылетающих пассажиров, чтобы покрыть расходы на инфраструктуру из-за снижения пассажиропотока в период пандемии коронавируса.

Его уже начали добавлять в цену билета авиаперевозчики. Например, МАУ прибавляет к стоимости перелета при вылете из Хитроу в Киев 344 грн. и обозначает новый сбор строкой R1.

Другие авиакомпании называют его «Exceptional Regulatory Charge» - чрезвычайный нормативный сбор.

В Хитроу заявили, что не зарабатывают с помощью нового сбора. Он идет на покрытие расходов на работу стоек регистрации, багажной системы, стоянок и другой инфраструктуры и зависит от числа пассажиров.

По итогам 2020 г. пассажиропоток в Хитроу, который был самым большим аэропортом Европы, упал до 22,1 млн. человек. Годом ранее он составлял 80,8 млн. пассажиров.

Новый сбор вызвал недовольство у компании IAG, которая владеет крупнейшим пользователем аэропорта - авиакомпанией British Airways. Там заявили, что это нечестно и нерационально просить клиентов Хитроу спасти предприятие от банкротства. В IAG считают, что акционеры Хитроу должны самостоятельно помочь пройти аэропорту период турбулентности из-за коронавируса, как это сделали владельцы других авиапредприятий.

Источник: avianews.com




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua