2009 г. станет очень сложным в плане конкуренции среди вагоностроителей СНГ - эксперт ©

В 2009 г. цена одного полувагона на рынках стран СНГ и Балтии будет находиться в коридоре $35-55 тыс. (без учета НДС), при этом спрос на такую продукцию составит порядка 20 тыс. ед. С такими оценками на 5-й Международной конференции «Перевозки металлургических грузов 2008» выступил замредактора журнала «Промышленные грузы» Алексей Бондаренко.

В своем выступлении А.Бондаренко отметил, что в III квартале 2008 г. стоимость полувагона подошла к отметке $100 тыс. (без НДС), сравнявшись с ценой автомобиля премиум-класса, что являлось ярким признаком «перегретости» рынка. По данным эксперта, уже в ноябре 2008 г. цена на полувагоны упала до $65 тыс. (без НДС), вернувшись к уровню I квартала текущего года. В следующем году, по обнародованным прогнозам, цены понизятся до уровня I полугодия 2007 г.

По оценкам журнала «Промышленные грузы», в 2009 г. спрос на полувагоны упадет до отметки 20 тыс. ед. Учитывая, что годовая суммарная мощность вагоностроительных заводов СНГ составляет 65 тыс. ед., следующий год станет «очень сложным в плане конкуренции среди производителей данной продукции», заключил А.Бондаренко.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua