Зачем Emirates украинское небо

На украинский рынок вышла одна из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates. 16 января состоялся первый рейс по маршруту Дубай-Киев-Дубай. Несмотря на недешевые цены на билеты премиальный перевозчик не сомневается в успехе на украинском рынке.

Ежедневный рейс отправляется из Дубая в 17.10 и прибывает в Киев в 20.30. Обратный рейс отправляется в 22.05 и в 4.45 утра приземляется в ОАЭ и попадает в волну разлетов самолетов Emirates. это позволит обеспечить удобные стыковки для трансферных пассажиров.

Минимальная стоимость билета эконом класса по маршруту Дубай-Киев-Дубай - 3,9 тыс. грн., бизнес-класса - 17,8 тыс. грн., первого класса - 33,8 тыс. грн. По словам главы украинского представительства авиакомпании Emirates Евгения Иванова, стоимость билета может быть ниже, если покупать его в пакете с туром, через турагентов.

Что же компания предлагает пассажиру за эти деньги. В самолете 12 персональных кают кабин первого класса, 42 кресла с откидными спинками в бизнес-классе. В общей сложности - 240 мест. Каждая кабина первого класса обошлась компании в $125 тыс. Здесь находятся кожаные сидения, со встроенной функцией массажа, трансформирующиеся в кровать. Для каждого пассажира предусмотрены спальные костюмы, тапочки, хлопчатобумажные одеяла. Предусмотрены обеденный и туалетные столы с зеркалом, а также ночной дорожный набор. Пассажиры могут перевозить 30 кг багажа - в эконом классе, 40 кг в бизнес-классе и 50 кг в первом классе.

Блюда, которые можно попробовать на борту, создаются лучшими шеф-поварами мира в кейтинговом центре, за него Emirates заплатила $120 млн. Еда, алкогольные и безалкогольные напитки в бизнес и первом классе подаются в посуде из костяного фарфора. На рейсе Киев-Дубаи будет присутствовать меню, включающее в себя блюда украинской кухни.

Сейчас прямые рейсы между ОАЭ и Украиной, помимо Emirates, выполняют еще пять авиакомпаний - три украинские и две ближневосточные, среди которых бюджетная Fly Dubay, которая является подразделением The Emirates Group.

В Emirates не боятся конкуренции. «Благодаря разному качеству продукта, цене, ресурсам, маркетинговой политике, мы не конкурируем с существующими авиакомпаниями», - пояснил Тьерри Антинори, исполнительный вице-президент и коммерческий директор Emirates.

По подсчетом авиакомпании, ежегодно ОАЭ посещает более 150 тыс. украинцев. При этом Emirates планирует перевозить около 130 тыс. пассажиров с загрузкой рейсов на уровне 70-80%.

«С выходом Emirates на этот сектор рынка частотность рейсов между Борисполем и Dubai International возрастет на 30%,- отметил гендиректор аэропорта Борисполь Алексей Кочанов.- Emirates принесет принципиально новые для Украины стандарты обслуживания пассажиров. Конкуренция будет мотивировать и другие авиакомпании к повышению уровня сервиса на земле и в полете».

Еще одним источником формирования пассажиропотока должны стать трансферные пассажиры. По словам Евгения Иванова, Emirates рассчитывают, что не менее 50% от общего количества пассажиров, будут летать через хаб в Дубае в 130 направлениях мира, включая острова Индийского океана, Азию и в Австралию. Также компания заключила соглашение с МАУ о полетах в Нью-Йорк, через Милан.

Авиакомпания будет осуществлять полеты в Борисполь на широкофюзеляжном самолете Airbus 340-500. Это самое большое воздушное судно, выполняющиее на сегодняшний день регулярные полеты в Борисполь. Всего, в парке компании 200 пассажирских Airbus и Boeing и 12 грузовых. Заказано еще 380 самолетов стоимостью $164 млрд.

Алексей Кочанов надеется, что уже к к зимнему сезону 2014-2015 Emirates увеличит частотность на маршруте до двух рейсов, и начнет эксплуатацию в Украине более вместительного самолета Airbus А350. В компании с осторожностью говорят о планах развития, отмечая, что все будет зависеть от рынка. «Если рынок позволит, мы готовы в будущем поменять тип самолета на самолет большей емкости, а также увеличивать частоты. Emirates в Москве начала летать с одним Airbus А-340. Сейчас там два рейса и два самолета», - говорит Иванов.

Денис Кацило

18.01.2014 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua