В Киеве на Теремках изменят схему дорожного движения

К открытию новой станции метро «Теремки» 6 ноября власти готовят новую схему движения и благоустройства этого района. Главное изменение коснется общественного транспорта: маршрутки и автобусы с проспекта Глушкова переведут на дублирующую дорогу, а для троллейбусов сделают карман. Автомобилистам уже обустраивают два перехватывающих паркинга на 100 мест, а пешеходам - полукруглые зоны отдыха, как на Майдане.

Новую дублирующую дорогу уже начали обустраивать с нечетной стороны проспекта Глушкова - там, где заканчивается строительство метро.

«Дорога эта будет четырехполосной. По ней мы пустим автобусы и маршрутки, которые сейчас хаотично двигаются на проспекте и создают заторы на въезде в Киев. Троллейбусы №2 и №43 будут ездить так же, как ездят сейчас, но для них появится карман с остановкой возле выхода из метро», - рассказал нам замглавы КГГА Михаил Костюк.

А вот временную остановку общественного транспорта и светофор с пешеходным переходом напротив рынка уберут.

«Теперь киевляне будут пользоваться метрополитеновским подземным переходом с тремя выходами. Это намного безопаснее для людей», - говорит Костюк.

К слову, уже существующий подземный переход, ближе к Одесской площади, останется, но будет облагорожен.

Новая схема движения:

teremki.jpg

Костюк обещает, что весь участок вокруг выхода из метро станет настоящей зоной отдыха: здесь установят пять полукруглых клумб со скамейками, похожими на те, что на Майдане, для шумоизоляции высадят цветущие кустарники и липы.

«Кроме того, по обе стороны от выхода из метро появятся перехватывающие паркинги. Каждый - на 50 мест», - говорит Костюк. Они будут платными (примерно 11 грн. за 12 ч).

Эксперты говорят, что идея убрать маршрутки и автобусы с проезжей части на дублирующую дорогу - хорошая, а вот отсутствие светофора может закончиться плохо для любителей перебегать дорогу.

«Участок проспекта Глушкова в направлении Одесской площади сейчас и правда имеет очень низкую пропускную способность из-за большой нагрузки общественного транспорта, который, совершая маневр, усложняет движение остального транспорта. А идея переместить автобусы и маршрутки в отдельный карман поможет существенно увеличить скорость движения. Правда, после того как с Глушкова уберут светофорный пешеходный переход, нужно быть готовыми к тому, что люди будут перебегать дорогу. Ведь тут ближе переходить к рынку. Я бы посоветовал сразу же продлить отбойник», - говорит эксперт по перевозкам Богдан Аганин.

Анастасия Браткова

23.10.2013 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua