«Уралы» стали больше

Автомобильный завод «Урал» в июле 2008 года выводит на рынок коммерческой автомобильной техники дорожные самосвалы «Урал-63685» и «Урал-6563» с увеличенными объёмами кузова.

Маркетинговые исследования специалистов автозавода показали, что большой популярностью у заказчиков стали пользоваться грузовики именно с увеличенным объёмом кузова (на 33 - 40%), которые позволяют перевезти за одну поездку больше грузов. Объёмы самосвальных платформ грузовиков увеличены с 12 до 16 куб. м для автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 тонн), с 15 до 21 куб. м для автомобиля «Урал-6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн).

По словам Сергея Власова, технического директора компании «Уралпромтехник», разработавшей новые модели самосвалов, создание этих машин было продиктовано рынком. «Самосвалы не всегда перевозят гравий и песок, есть ведь и легковесные грузы типа торфа, опилок, щепок. Для их транспортировки и предназначены подобные модификации самосвалов на серийном шасси «Уралов». Увеличенный объём кузова позволяет снизить себестоимость перевозок легковесных грузов, а унификация с серийно выпускаемыми «Уралами» уменьшает расходы на детали и узлы», - поясняет господин Власов.

«Такие самосвалы сейчас действительно необходимы, поскольку в стране активными темпами ведётся стройка. То есть для засыпных керамзитов и утеплителей такие кузова нужны. Ещё в таких машинах остро нуждается сельское хозяйство. Там самосвалы с увеличенным объёмом кузова необходимы для транспортировки бобин сена и соломы», - считает Анатолий Титков, аналитик компании «АСМ-холдинг», специализирующейся на анализе автомобильной промышленности России и стран СНГ.

В новых самосвалах также доработаны борты платформы. В стандартную комплектацию грузовиков входят подрессоренное пассажирское сиденье, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом и выводы под самосвальный прицеп. А в качестве опций будут предлагаться тент, дополнительная лестница и прочее. Продажи новых грузовиков начнутся с июля этого года. Объём производства составит порядка 40 единиц в месяц.

По словам главного конструктора автозавода «Урал» Игоря Смирнова, в дальнейшем планируется выпуск таких самосвалов с трёхсторонней разгрузкой. «В этом году планируется также установка на машины новых рядных двигателей по лицензии Renault, которые освоил Ярославский моторный завод. У этих движков хороший ресурс и технические показатели. Надеемся, что за счёт подобных усовершенствований грузовики будут более востребованы на рынке», - добавил господин Смирнов. Следует отметить, что в настоящее время стоимость модифицированных самосвалов на рынке составляет порядка 2,6 - 2,8 млн. руб.

Справка «Гудка»

ОАО «Автомобильный завод «Урал» («Миасс») образовано на базе бизнеса ОАО «УралАЗ», на котором было введено внешнее управление. В 2007 году завод произвёл 15,7 тыс. грузовиков, что на 58,3% больше, чем годом ранее. Ежесуточный темп сборки завода составляет 80 грузовиков.

Рина Мориц

18.06.2008 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua