Полет в доле

«Наши предложения открывают для нас новые перспективы на рынке бизнес-авиации. Мы готовим настоящий переворот в том, как люди будут использовать возможности частных авиаперевозок, - заявил исполнительный директор VistaJet Бинг Чен. - С помощью программы так называемого полного владения наши клиенты смогут купить совершенно новый самолет Challenger 605 и немедленно начать использовать его. Они будут перечислять простую квартальную выплату, рассчитанную с учетом часов налета. Она в большинстве случаев ниже, чем стандартная плата за услуги авиакомпании. В этой программе отсутствуют фиксированные тарифы, расходы на содержание и ежемесячные расходы на управление. Это уникальное предложение для самолета такого размера и таких возможностей».

«Нашей ключевой целью является совместить доступность с настоящей роскошью, предлагая разнообразные решения по долевому или полному владению самолетом», - добавил исполнительный директор.

В авиакомпании полагают, что в России должна быть особенно перспективна 100-часовая программа партнерства, рассчитанная на самолет бизнес-класса средней размерности Learjet 60 XR, часовая стоимость за использование которого составит от 5,9 тыс. евро. По программе владения клиент полностью владеет самолетом, тогда как партнер обладает только некоторым количеством часов аренды воздушного судна.

Компания также назначила местных торговых представителей и планирует открыть сеть региональных офисов в России.

По мнению ведущего эксперта Центра политической конъюнктуры Дмитрия Абзалова, авиакомпания выбрала очень удачное время для выхода на российский рынок.

«Дело в том, что с 2009 года отменяются ввозные пошлины на самолеты до 50 мест. В России в последнее время есть некоторые сложности с авиакомпаниями, поэтому, возможно, на их фоне новая бизнес-структура сможет занять стратегически важные места, - полагает эксперт. - У компании есть хорошие аэропорты базирования в Европейском союзе, что позволит экономить и на топливе, так как лайнеры скорее всего будут заправляться в Европе, где цена иногда ниже, чем на российских ТЗК».

Глава представительства Asia Universal Aicraft в России Владимир Червинский пояснил «Гудку», что успех авиакомпании на российском рынке будет во многом зависеть от ее ценовой политики.

«Сейчас очень большая конкуренция на рынке деловых перевозок, поэтому в ближайшее время, мне кажется, цены будут снижаться», - подчеркнул Владимир Червинский.

Александр Антипин

18 сентября 2008 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua