Остановите поезд

Вчера около девяти утра поезда на Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линиях метро поезда следовали с увеличенными интервалами. В результате на станциях скапливалось множество людей. Задержки электропоездов происходили по всей ветке метро. Однако в Московском метрополитене полностью отвергают свою вину в произошедшем и обвиняют в случившемся пассажиров, которые задерживают поезда в часы пик.

На платформе станции «Петровско-Разумовская» количество пассажиров было больше, чем обычно, раза в четыре. На табло, где указывается интервал времени, между поездами светилась цифра 2.21. Хотя обычно в час пик они следуют с периодичностью 90 секунд. Судя по количеству людей в прибывшей электричке, ситуация на предыдущих станциях была такой же. Люди всеми способами пытались попасть в вагон. Многим приходилось дожидаться следующего состава, который также был забит до отказа. Подобная ситуация была и на станциях Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Заторы на оранжевой ветке начались в начале девятого утра. В частности, на станции метро «Третьяковская» люди, желающие уехать в направлении «Битцевского парка», заполнили весь вестибюль. Подход к поездам был существенно затруднен.

Однако по сведениям пресс-службы Московского метрополитена, задержка поездов была только одна - на «Серпуховско-Тимирязевской» ветке - и длилась не более пяти минут. «Это произошло в промежутке с 7.58 утра до 8.03. Машинисту доложили, что якобы женщину зажало дверями и потащило по платформе, однако тревога оказалась ложной», - рассказал «НГ» сотрудник пресс-службы. По его словам, все образующиеся на платформах пробки и задержки поездов происходят по вине самих же пассажиров. «Нашей вины в данном инциденте нет, - поведал он. - В часы пик на центральных станциях и станциях с большим пассажиропотоком люди сами задерживают вагоны и не отпускают состав со станции. Разжимают двери и долго не проходят в вагон. Естественно поезд не может тронуться. Отсюда и возникают увеличенные интервалы между электричками».

Марина Образкова, Юрий Кочемин

21.03.2008 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua