На подольских Валах Киева построят развязку

Уже в этом году начнется строительство еще одной развязки. На этот раз она появится на пересечении Нижнего и Верхнего Валов и Набережно-Крещатицкой

Сразу после реконструкции Почтовой площади водителей ждет новая мегастройка - власти возьмутся за строительство развязки на Верхнем и Нижнем Валах. На пересечении Валов с Набережно-Крещатицкой появится новый мост, который выведет на Подольско-Воскресенскую переправу. Часть новой развязки уже делают - основные бетонные опоры будущего моста уже готовы.

«Проект дорабатывается. Как только появятся средства - начнем стройку. Это одна из приоритетных развязок», - рассказал нам замглавы КГГА Михаил Костюк. Переправа будет односторонней - водители смогут заехать на нее с Верхнего Вала и с Набережно-Крещатицкой. А по мосту смогут ходить пешеходы (с Рыбальского острова они поднимутся по специальному пандусу со ступеньками и лифтом). Вантовый мост через Гавань снесут в этом году.

С Шулявки на Оболонь - без пробок

Эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что с открытием этой развязки водители, едущие со стороны Соломенки, Шулявки или Лукьяновки, получают возможность беспрепятственного проезда в сторону Оболони и Троещины, через улицы Глыбочицкая и Верхний Вал, минуя заторные участки на ул. Телиги и Петровке.

«Кроме этого, существенно снизится нагрузка на внутренние улицы Подола - Спасскую, Братскую, Игоревскую или Ильинскую, что особенно важно, если Сагайдачного сделают пешеходной», - говорит он.

Как уже сообщали «Вести», помимо того, что из этой улицы сделают прогулочный бульвар, пешеходными станут и несколько других улиц Подола (Андреевская, Спасская, Покровская, Притиско-Никольская). Ездить по Подолу можно будет максимум со скоростью 30 км в час, а крупный транспорт сюда вообще не пустят.

Но все это будет уже после сдачи Почтовой, которая запланирована на ноябрь.

ве.jpg

Инфографика: «Вести»

Подольско-Воскресенский мост

Почти готова и автомобильная часть на Подольском мосту (та, что доходит до Русановских садов). Руководитель группы авторского надзора института «Киевсоюздорпроект» Эдгар Годик говорит: «Там нужно отремонтировать изоляцию, положить покрытие и сделать противошумовое ограждение. А вот нижняя часть моста - там, где пройдет метро, еще совсем не готова. Да и метростроевцы тут еще никаких работ не начали», - говорит он.

Вячеслав Веремий

13 сентября 2013 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua