Луганский переходной

Украинский завод справился с российским заданием

Тепловоз 2ТЭ-116У производства Луганского тепловозостроительного завода получил сертификат соответствия для эксплуатации на сети РЖД.

Сертификация локомотива была проведена Регистром сертификации России. Действие сертификата продолжится до февраля 2011 года.

Руководитель пресс-службы ОАО ХК «Лугансктепловоз» Владимир Спектр заявил, что необходимость модернизации тепловоза была вызвана возросшими требованиями ОАО «Российские железные дороги», предъявляемыми к современным локомотивам нового поколения.

«Среди них были увеличение веса состава до 6000 тонн, введение строгих норм безопасности по движению и условиям работы локомотивных бригад, ужесточение требований по затратам жизненного цикла локомотива. В результате модернизации сила тяги длительного режима секции тепловоза повышена до 33 тонн, увеличились межремонтные пробеги тепловоза, обеспечены требования обеспечения высокой безопасности движения. Обеспечивается стабильная работа на разных эксплуатационных режимах при температурах от +40° до -40° С», - добавил он.

Заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Давид Киржнер подчеркнул, что модель 2ТЭ-116У является переходным типом локомотива, на котором установлен ряд технологических элементов, которыми в будущем будут оборудованы новые поколения магистральных тепловозов.

«Были обновлены системы управления локомотивом, системы связи, обеспечения безопасности, диагностики. Модернизация коснулась и двигателя, тяга которого возросла на 25% по сравнению с тем, что устанавливался на модель 2ТЭ-116. Отмечу, что в модернизированном локомотиве использовался значительный объём оборудования российского производства. В целом усовершенствованный тепловоз 2ТЭ-116У соответствует предъявленным техническим требованиям заказчика - ОАО «Российские железные дороги». В течение года компания планирует закупить 55 единиц ТЭ-166У», - добавил он.

Главный специалист отдела испытаний и экспертиз Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России Иван Юрцевич отметил, что важным элементом модернизации стала установка бортового компьютера, с помощью которого осуществляется контроль за рядом рабочих функций локомотива, а также за безопасностью движения.

«Новое электронное оборудование позволяет, кроме выполнения сугубо технологических функций, устанавливать оборудование сенсорного беспроводного контроля за состоянием здоровья машиниста и комплекс спутниковой навигации. Установлено новое электротехническое оборудование, осуществляющее передачу сигналов управления с пульта машиниста на другие узлы тепловоза. Выделю и меры по повышению уровня комфорта в кабине за счёт установки более удобных кресел и современной системы вентиляции», - заявил он.

Леонид Григорьев

27.02.2008 г.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua