Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.02.2009 :: 18:20
ZF Sachs презентовала новое сцепление для «автомата» [фото]

Компания ZF Sachs представила гидродинамическое сцепление с охлаждением (hydrodynamically cooled clutch - HCC), которое, по утверждению создателей, имеет быстродействие, сравнимое с работой двойного сцепления, используемого в коробках передач DSG концерна Volkswagen.

scepl.jpg

Новое сцепление придет на смену гидротрансформаторам, которые применяются в классических «автоматах» и вариаторах (CVT). Это позволит придать автоматическим коробкам передач спортивные настройки. Конструктивно новый узел представляет собой «мокрое» многодисковое сцепление с гасителем крутильных колебаний, внутри которого создается уникальный, автономный кругооборот масла, называемый «эффектом HCC».

Scepl2.jpg

Благодаря улучшенному охлаждению новое сцепление может передавать крутящий момент большой величины без опасности перегрева и вспенивания масла. Кроме того, новая конструкция легкая и компактная, поэтому потери энергии мотора на раскручивание этого узла при разгонах исключаются.

Таким образом, данное сцепление может успешно применяться в спортивных автомобилях. Возможен также вариант компоновки данного механизма с гибридными силовыми установками. Первым новое сцепление «примерит» Mercedes SL 63 AMG Roadster, оснащенный 520-сильным V8, выдающим для трансмиссии огромный крутящий момент - 630 Нм.

Источник: Автоцентр

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}