Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
16.03.2023 :: 11:08
Зернова ініціатива» - скоротилась кількість суднозаходів до портів Великої Одеси під завантаження агропродукцією ©

У лютому на вхід до портів Великої Одеси під завантаження української агропродукцією Спільним координаційним центром (СКЦ) у Стамбулі було проінспектовано тільки 71 судно. Це на 17 суден менше, ніж у січні. Про це повідомляє прес-служба Мінвідновлення.

Така негативна динаміка є наслідком системної деструктивної політики РФії, яка направлена на гальмування інспекції суден в територіальних водах Туреччини.

Зокрема, всі сторони СКЦ, в тому числі Рфія, узгоджують проведення від 9 до 12 інспекцій на добу. Однак, російські інспектори без пояснення причин
виконують не більше 6. Після цього російські інспектори припиняють роботи, унеможливлюючи роботу інспекторів Туреччини ООН та України.

Окрім цього, стала системною зупинка інспектування після 15:30, хоча офіційний робочий день інспекторів триває протягом світлового дня.

Також російська сторона, всупереч процедурам СКЦ, вимагає перевірки суднових документів, які не мають жодного стосунку до предмету самої перевірки. Таким чином РФія затягує тривалість інспекції судна.

Таким чином, в лютому проведено лише 149 інспекцій (в січні - 173) при запланованих 296. Тенденція зберігається і в березні, коли йдуть перемовини щодо пролонгації дії «Зернової ініціативи».

Окрім цього, результатом таких дій є стабільна черга суден (від 120 до 140 суден), а українські порти стикаються з проблемою дефіциту нового флоту під завантаження. Сьогодні 86 суден, які прямують під завантаження, очікують інспекцію в територіальних водах Туреччини.

Нагадаємо, з 1 серпня 2022 р. з портів Великої Одеси 814 суден експортували 24,4 мільйона тонн українського продовольства до країн Азії, Європи та Африки. У зв’язку з дефіцитом нового флоту та чергою в територіальних водах Туреччини експорт агропродукції «зерновим коридором» не перевищує 3,4 млн. т на місяць, це при спроможності давати світу 6 млн. т продукції українських аграріїв.

tbu.com.ua

 

Зерновая инициатива» - сократилось количество судов к портам Великой Одессы под загрузку агропродукцией ©

В феврале на вход в порты Большой Одессы под загрузку украинской агропродукцией Совместным координационным центром (СКЦ) в Стамбуле было проинспектировано только 71 судно. Это на 17 судов меньше, чем в январе. Об этом сообщает пресс-служба Минвосстановления.

Такая негативная динамика является следствием системной деструктивной политики РФ, направленной на торможение инспекции судов в территориальных водах Турции.

В частности, все стороны СКЦ, в том числе Россия, согласовывают проведение от 9 до 12 инспекций в день. Однако российские инспекторы без объяснения причин выполняют не более 6. После этого российские инспекторы прекращают работы, делая невозможными работу инспекторов Турции ООН и Украины.

Кроме того, стала системной остановка инспектирования после 15:30, хотя официальный рабочий день инспекторов продолжается в течение светового дня.

Также российская сторона вопреки процедурам СКЦ требует проверки судовых документов, не имеющих никакого отношения к предмету самой проверки. Таким образом, РФия затягивает продолжительность инспекции судна.

Таким образом, в феврале проведено лишь 149 инспекций (в январе - 173) при запланированных 296. Тенденция сохраняется и в марте, когда идут переговоры по пролонгации действия «Зерновой инициативы».

Кроме того, результатом таких действий является стабильная очередь судов (от 120 до 140 судов), а украинские порты сталкиваются с проблемой дефицита нового флота под погрузку. Сегодня 86 судов, следующих под погрузку, ожидают инспекцию в территориальных водах Турции.

Напомним, с 1 августа 2022 г. из портов Большой Одессы 814 судов экспортировали 24,4 млн. т украинского продовольствия в страны Азии, Европы и Африки. В связи с дефицитом нового флота и очередью в территориальных водах Турции экспорт агропродукции «зерновым коридором» не превышает 3,4 млн. т в месяц, это при способности давать миру 6 млн. т продукции украинских аграриев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}