Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.01.2018 :: 10:14
Землесос «Меотида» прибыл в Мариупольский порт
17.10.2018
АМПУ увеличивает мощности собственного дноуглубительного флота ©

17.10.2018
Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 17 октября 2018 г. ©

17.10.2018
За 9 месяцев 2018 г. более 465 тыс. пассажиров воспользовались услугами водного транспорта ©

17.10.2018
Развитие круизного судоходства в Черноморском регионе является одним из приоритетных задач МИУ - Ю.Лавренюк ©

17.07.2018
Морские порты Украины в январе - июне 2018 г. переработали 63,8 млн. т грузов

Собственное дноуглубительное судно ГП «АМПУ», землесос «Меотида», которое находится на баланcе филиала «Дельта-Лоцман», прибыло в акваторию Мариупольского морского порта для выполнения работ по эксплуатационному дноуглублению. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

29 декабря 2017 г. в 06.30 землесос завершил переход из порта «Южный» в порт «Мариуполь» и уже с этого дня должен начать эксплуатационное дноуглубление подходного канала Угольной гавани порта.

Главной задачей судна будет поддержание объявленных глубин в акватории порта и на подходном канале Угольной гавани для обеспечения стабильной работы Мариупольского порта до начала работ по восстановлению рабочих габаритов подходного канала, которое планируется выполнить после проведения тендера на закупку услуг по дноуглублению подрядными организациями.

Напомним, 22 декабря 2017 г. Администрация морских портов Украины объявила процедуру открытых торгов по отбору подрядчика для проведения эксплуатационного дноуглубления в портах Мариуполь и Бердянск. Объявления размещены в электронной системе публичных закупок Prozorro.

Справочно. Самоотвозной трюмный землесос «Меотида» предназначен для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Судно построено в 2010 - 2012 гг. компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (Голландия).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов