Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.06.2023 :: 17:21
Зеленодольська філія «Нібулону» не зможе приймати судна цього року через підрив Каховської ГЕС

Зеленодольська філія ТОВ «Сільськогосподарське підприємство (СП) «Нібулон», ймовірно, не зможе відновити роботу в новому сезоні. Про це розповів виконувач обов’язків директора філії Олексій Мудрак в інтерв’ю виданню «Новинарня».

За його словами, після підриву російськими окупаційними військами греблі Каховської ГЕС водосховище обміліло, відвантаження зерна на воду з причалу, глибина біля якого раніше становила 4,5 м, стало неможливе. До того ж, елеватор пошкоджений російськими снарядами.

«Росіяни кілька разів нас обстрілювали минулого року. Двічі це були касетні снаряди, на третій раз прилетіли якісь ракети. Вдарили по нашому причалу. Не знаю, може, вони думали, що в нас тут якесь військове обладнання стоїть. Дивом нікого не поранило. І ще двічі по силосних баштах били, - розповів О.Мудрак.

Зеленодольська філія «Нібулону» припинила приймати зерно 24 лютого 2022 р. Зернові рятували, вивозячи їх машинами. Вивозити зерно закінчили лише у квітні 2023 р.

«До вторгнення у нас за сезон проходило близько 200 тис. т зерна. Це три об’єми елеватора. І ми все грузили баржами. Тут працювало 86 людей. Тепер - менше 40. Шестеро мобілізувалися, інші - звільнилися. Ми ж зараз ніякого прибутку не приносимо. У керівництва ніби немає планів нас ліквідовувати, але як відновлювати роботу - не ясно. Але дуже хотілося б. Бо в нас більшість працівників - це люди з прилеглих сіл. Цей термінал давав їм роботу», - додав О.Мудрак.

Сезон зернового терміналу мав би починатися за пару тижнів - фермери починають збирати врожай ріпаку і ячменю. В мирні часи ця філія «Нібулону» приймала збіжжя в радіусі понад 100 км, із Дніпропетровської та Херсонської областей. У другий рік війни фермери змогли засіяти поля. Проте чи зможуть використовувати термінал у Мар’янському цього року, тимчасовий керівник філії прогнозувати не береться. Каже, тут все залежить від логістики. Плюс додає проблем близькість російських військ і ризик повторних обстрілів.

«Можливо, будемо працювати як перевалочна база. А може, не будемо взагалі. Чесно, не можу вам зараз нічого сказати. Поки важко прогнозувати, яким буде цей сезон», - підсумував О.Мудрак.

Вночі 6 червня 2023 р. російські окупанти підірвали греблю Каховської ГЕС, що призвело до висихання Каховського водосховища. Російські війська захопили станцію 24 лютого 2022 р. та пізніше замінували.

ТОВ «СП «Нібулон» (засноване у 1991 р.) - один із найбільших операторів зернового ринку України, володіє розгалуженою мережею елеваторів, у тому числі 13 річковими перевантажувальними терміналами на Дніпрі і Південному Бузі, а також власним перевантажувальним терміналом у Миколаївському морському порту.

У січні - червні 2023 р. «Нібулон» перевіз річкою Дніпро понад 15 тис. т зернових.

Також у січні - червні 2023 р. компанія перевезла власним флотом близько 80 тис. т збіжжя з філії «Бессарабська» в Ізмаїлі до румунського порту Констанца, що становить 15% усього обсягу її перевезень.

Джерело: Порти України

 

Зеленодольский филиал «Нибулона» не сможет принимать суда в этом году из-за подрыва Каховской ГЭС

Зеленодольский филиал ООО «Сельскохозяйственное предприятие (СП) «Нибулон», вероятно, не сможет возобновить работу в новом сезоне. Об этом рассказал исполняющий обязанности директора филиала Алексей Мудрак в интервью изданию «Новинарня».

По его словам, после подрыва российскими оккупационными войсками плотины Каховской ГЭС водохранилище обмелело, отгрузка зерна на воду с причала, глубина у которого ранее составляла 4,5 м, стала невозможна. К тому же элеватор поврежден российскими снарядами.

«Россияне несколько раз нас обстреливали в прошлом году. Дважды это были кассетные снаряды, в третий раз прилетели какие-то ракеты. Ударили по нашему причалу. Не знаю, может, они думали, что у нас здесь какое-нибудь военное оборудование стоит. Чудом никого не ранило. И еще дважды по силосным башням избивали, - рассказал А.Мудрак.

Зеленодольский филиал «Нибулона» перестал принимать зерно 24 февраля 2022 г. Зерновые спасали, вывозя их машинами. Вывоз зерно остался только в апреле 2023 г.

«До вторжения у нас за сезон проходило около 200 тыс. т зерна. Это три объема элеватора. И мы все грузили баржами. Здесь работало 86 человек. Теперь - меньше 40. Шесть мобилизовались, другие - уволились. Мы сейчас никакой прибыли не приносим. У руководства вроде бы нет планов нас ликвидировать, но как возобновлять работу - не ясно. Но очень бы хотелось. Потому что у нас большинство работников - это люди из близлежащих сел. Этот терминал давал им работу», - добавил А.Мудрак.

Сезон зернового терминала должен начинаться за пару недель - фермеры начинают собирать урожай рапса и ячменя. В мирные времена этот филиал «Нибулона» принимал зерно в радиусе более 100 км из Днепропетровской и Херсонской областей. Во второй год войны фермеры смогли засеять поля. Однако смогут ли использовать терминал в Марьянском в этом году, временный руководитель филиала прогнозировать не берется. Говорит, здесь все зависит от логистики. Плюс добавляет проблемы близость российских войск и риск повторных обстрелов.

«Возможно, будем работать как перевалочная база. А может быть, не будем вообще. Честно, не могу вам сейчас ничего сказать. Пока сложно прогнозировать, каким будет этот сезон», - подытожил А.Мудрак.

Ночью 6 июня 2023 г. российские оккупанты взорвали дамбу Каховской ГЭС, что привело к высыханию Каховского водохранилища. Российские войска захватили станцию 24 февраля 2022 г. и позже заминировали.

ООО «СП «Нибулон» (основано в 1991 г.) - один из крупнейших операторов зернового рынка Украины, владеет разветвленной сетью элеваторов, в том числе 13 речными перегрузочными терминалами на Днепре и Южном Буге, а также собственным перегрузочным терминалом в Николаевском морском морском.

В январе - июне 2023 г. «Нибулон» перевез по реке Днепр более 15 тыс. т зерновых.

Также в январе - июне 2023 г. компания перевезла собственным флотом около 80 тыс. т зерна из филиала «Бессарабска» в Измаиле в румынский порт Констанца, что составляет 15% всего объема ее перевозок.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}