Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.10.2017 :: 17:44
Завод «Паллада» спустил на воду новейший композитный док [фото] ©

Херсонский государственный завод «Паллада», входящая в состав Госконцерна «Укроборонпром», спустил на воду новейший композитный автономный плавучий док грузоподъемностью 7100 т. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

После спуска на воду специалисты завода «Паллада» проведут весь цикл испытаний дока, после чего он пройдет сертификацию Американским бюро судоходства, который станет первым случаем в истории судостроения Украины и деятельности Бюро. И уже в ближайшее время готов док будет передан заказчику - «Multimarine Shipyards Ltd», которая планирует эксплуатировать док в порту Кипра Лимасол.

Длина стапель-палубы дока - 120 м. Глубина погружения дока - 12,2 м. Корпус изготовлен из специального тяжелого морского судостроительного бетона, а башни - из судостроительной стали. Такое сочетание материалов позволит владельцам дока снизить эксплуатационные расходы в 2 - 2,5 раза по сравнению с аналогичными стальными доками.

dok_pallada-1.png

Для создания дока херсонским судостроителям понадобилось чуть больше одного года - док был заложен в сентябре 2016 г.

Напомним, что другой композитный док производства ХГЗ «Паллада» грузоподъемностью 8500 т уже эксплуатируется заказчиком из Южно-Африканской республики - компанией «Dormac».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}