Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.03.2008 :: 17:35
Заправщики не получают дополнительных доходов от роста цен на бензин - эксперт

Доходы отечественных заправщиков ограничиваются 5% общей стоимости топлива. Прибыли операторов топливного рынка подвержены влиянию мировых колебаний цен на нефтепродукты, а также сезонности. Об этом 20 марта 2008 г. на пресс-конференции сообщил исполнительный директор «United Petroleum Consultants» («UPECO») Сергей Куюн.

«В структуре цены на нефтепродукты в среднем 58% занимает сама оптовая цена поставки, 25% - налоги, 7% - эксплуатационные затраты, 5% - логистика, а остальные 5% составляет, собственно, прибыль», - отметил С.Куюн.

Вместе с тем, невысокая по сравнению с европейской отечественная цена на топливо объясняется сравнительно невысокой налоговой составляющей. Кроме того, исполнительный директор пояснил, что доходность заправочного бизнеса в Украине зависит от сезонности. Так, в начале года наблюдаются высокие заработки, которые объясняются слабой реализацией на заправках и связанной с этим стабильностью цен. В этот период оптовые цены в целом, как правило, снижаются. Весной, по мере увеличения продаж, маржа падает, и постепенный рост цен начинается по мере увеличения продаж. Пик повышения цен приходится на осень - конец года, когда фиксируется замирание или падение оптовых цен и стабилизируются розничные. Такие закономерности на отечественном рынке топлива наблюдаются с 2005 г.

Напомним, по мнению С.Куюна, в начале апреля цена на бензин А-95 и дизель в Украине может достичь 6 грн. за литр, однако далее может последовать замедление роста цен на топливо. Замедление может произойти, утверждает он, потому, что украинский рынок топлива пик динамики цен уже пережил. Дальнейшее повышение цен возможно под давлением цен поставок, однако дальнейшая картина роста цены будет более ясна уже до конца апреля - начала мая.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}