Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
30.03.2009 :: 09:46
Запорожские конструкторы требуют пересмотреть выводы госкомиссии РФ о причинах аварии Ан-124 в Иркутске

КБ «Прогресс» им. Ивченко направило в Кабмин РФ официальный запрос с предложением пересмотреть выводы госкомиссии РФ о причинах катастрофы транспортного самолета Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 г., перевозившего во Вьетнам два истребителя Су-27. Тогда самолет рухнул на жилые дома через полминуты после взлета.

По мнению госкомиссии вооруженных сил РФ, причиной катастрофы стал отказ трех из четырех двигателей Ан-124, разработанных КБ «Прогресс» им. Ивченко. По данным, после обвинений в адрес разработчиков «Прогресса» генконструктор компании Федор Муравченко провел собственное расследование причин аварии. В ходе испытаний, продолжавшихся десять лет, было установлено, что разработанный конструкторским бюро двигатель не имеет отношения к причинам аварии. «Причиной выключения двигателей был внешний фактор. Это прежде всего нештатное количество воды в топливе. Вода при отрицательных температурах замерзала, и лед перекрыл проход топлива через фильтры»,- заявили в ЗМКБ «Прогресс».

Как рассказал Ф.Муравченко, выводы запорожских конструкторов уже получены правительством РФ. Впрочем, руководитель КБ «Прогресс» им. Ивченко не уверен, что российские военные сразу изменят свою точку зрения. «Понимаете, очень большое противодействие. Представители гражданских институтов с нами полностью согласны. А вот с остальными сложнее. Я уверен: если не признавать результаты наших исследований - может разбиться еще не один самолет. И рано или поздно ошибки в выводах той комиссии будут признаны. Мы будем за это бороться, иначе бы мы не работали над этим десять лет»,- заявил Ф.Муравченко.

Об официальной реакции российской стороны пока ничего не известно.

Источник: КоммерсантЪ-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}