Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.06.2009 :: 16:47
ЗАО «Росава» намерено отозвать свою инициативу об антидемпинговом расследовании против импорта белорусских шин

Крупнейший производитель шин закрытое акционерное общество «Росава» (Белая Церковь, Киевская область) намерено отозвать свою жалобу с просьбой начать антидемпинговое расследование против импорта шин для легковых автомобилей из Беларуси. Об этом сообщил информированный источник.

«Мы («Росава») отзываем свою жалобу», - заявил источник.

Он подчеркнул, что «Росава» удовлетворена условиями украино-белорусского соглашения об ограничении импорта белорусских шин и в связи с этим не видит необходимости в начале антидемпинговых мер против поставщиков данной продукции в Украину.

Как сообщалось, в феврале «Росава» инициировала антидемпинговое расследование против импорта шин для легковых автомобилей из Беларуси. По ее данным, в 2007 по сравнению с 2006 годом импорт шин для легковых автомобилей производства предприятия «Белшина» (Беларусь) вырос на 67,16%, или на $5,552 млн. до $13,819 млн. При этом стоимость шин для легковых автомобилей «Белшины» на украинском рынке была ниже примерно на 30%, чем на рынке Беларуси. После этого, правительства Украины и Беларуси активизировали переговоры о добровольном ограничении импорта, которые закончились подписанием 12 июня соглашения, в котором Беларусь ограничила свои поставки шин в Украину 450 тыс. штук в 2009 (включая уже поставленный в этом году товар).

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}