Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
15.12.2009 :: 16:46
«Залив» считает необъективным выбор ЧСЗ победителем конкурса по строительству кораблей класса «корвет»

Судостроительный завод «Залив» (Керчь, Крым) считает необъективным выбор Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ, Николаев) победителем закрытого конкурса по строительству кораблей класса «корвет». Об этом сообщила пресс-служба «Залива».

«Руководство «Залива» считает принятое решение необъективным, идущим в разрез с интересами государства и его безопасностью и рассматривает вопрос об его оспаривании в судебном порядке», - сказано в сообщении.

По словам председателя наблюдательного совета завода Николая Кузьменко, предложение «Залива» было лучшим по ценовому аспекту. «Залив» - живое, стабильно работающее предприятие, в то время как победитель конкурса ЧСЗ находится в состоянии банкротства. Почему конкурсная комиссия отдала предпочтение именно этому заводу - непонятно», - цитирует пресс-служба слова Кузьменко.

Кроме того, Кузьменко отметил, что «Залив» обладает необходимыми техническим мощностями и имеет квалифицированный кадровый ресурс, владеющий опытом военного кораблестроения. Кроме того, на предприятии также имеются специализированные службы и подразделения необходимые для постройки военных кораблей.

Как сообщалось, в начале декабря Минобороны выбрало ЧСЗ победителем конкурса по строительству кораблей класса «корвет». К участию были приглашены 5 судостроительных предприятий - завод Wadan Yards Оkean, государственное предприятие «Судостроительный завод им. 61 коммунара», Черноморский судостроительный завод (все 3 - Николаев), завод «Залив» (Керчь) и завод «Ленинская кузница» (Киев). Заявки на участие в конкурсе подали 4 предприятия из 5, кроме Wadan Yards Оkean. Оценка конкурсных предложений осуществлялась по 19 критериям, самое большое количество балов набрал ЧСЗ.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}