Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.08.2020 :: 17:02
Законопроекты об НКРТ требуют доработки - Морская палата Украины

Ассоциация «Морская палата Украины» (МПУ) направила в Министерство инфраструктуры и Верховную Раду свои замечания относительно проектов Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта» (НКРТ). Об этом сообщила пресс-служба МПУ.

«Морская палата Украины детально проанализировала новую редакцию проекта закона «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта», размещенную на сайте Министерства инфраструктуры, а также проекта закона №3927 от 22 июля 2020 г., размещенную на сайте Верховной
Рады. По мнению специалистов Морской Палаты Украины, оба законопроекта требуют тщательной доработки, поскольку содержат ряд рисков для бизнеса и не решают те задачи и вызовы, которые сегодня стоят перед морской отраслью. Экспертами Морской Палаты Украины были разработаны постатейно комментарии, направленные в МИУ и Комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры ВРУ», - говорится в сообщении.

Особо в МПУ отмечают следующие замечания:

- статус НКРТ - предложенные редакции не гарантируют его независимость;

- финансирование НКРТ - предложенная модель финансирования не соответствует нормам Налогового кодекса;

- регулируемые виды деятельности - предложенные редакции содержат расширительный перечень, создающий поле для злоупотреблений и дополнительного регуляторного влияния на бизнес;

- нет ясности в сфере регулирования портовых сборов - морская отрасль много лет ждет изменения государственного подхода в части определения размера ставок портовых сборов и их целевого использования. Однако, предложенные редакции проектов закона не дают понимание того, как будет осуществляться государственное регулирование в этой сфере.

«Морская палата Украины искренне поддерживает идею создания лучших условий работы транспортной отрасли и выражает готовность оказывать помощь, участвовать в такой работе», - подчеркнула пресс-служба.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}