Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.09.2019 :: 12:39
Заключен договор на строительство трех лоцманских катеров для филиала «Дельта-лоцман» ©

20 сентября 2019 г. филиалом «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» по результатам открытых торгов заключен договор с ООО «УМС Марин» (г.Киев) на строительство трех специализированных лоцманских судов. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

Стоимость контракта составляет 264 млн. грн. с НДС. В торгах, состоявшихся в электронной системе закупок «Прозорро», приняли участие три компании, одна из которых - нерезидент Украины.

Строительство трех катеров - это один из шагов, предусмотренных программой обновления флота АМПУ на период 2017 - 2021 гг. В соответствии с техническим заданием, катера будут иметь ледовый класс, длину корпуса от 17 м, максимальную осадку - до 2 м, максимальную скорость при полном водоизмещении - от 15 узлов, период бортовой качки - не менее 6 секунд. Также технические характеристики лоцманских катеров должны учитывать особенности работы в украинских портах в зимний период.

pilot.jpg

Справочно. На балансе филиала «Дельта-лоцман» начисляются 15 лоцманских судов, в т.ч. 8 построены по заказу ГП «Дельта-лоцман» после 2000 г.

ООО «УМС Марин» - украинское предприятие с почти 20-летним опытом работы. В Украине катера построены компанией «УМС Марин», эксплуатируются подразделениями Государственной пограничной службы, ГСЧС, Национальной полиции и т.д. Также компания имеет значительный опыт строительства специализированных катеров для стран Европы, в частности, Франции, Швеции, Германии, Финляндии, Нидерландов, Норвегии, Польши.

Строительство отдельных проектов судов компания осуществляет в сотрудничестве с такими известными компаниями как «Volvo Penta» и «Marell».

tbu.com.ua[AT]

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}