Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.11.2020 :: 17:37
Заказы в мировом судостроении сократились почти вдвое

В январе - ноябре 2020 г. глобальный объем заказов на строительство новых судов сократился на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Offshore Energy.

На сегодняшний день глобальный портфель заказов составил 532 судна на сумму $26,7 млрд. При этом, согласно данным британского агентства VesselsValue, большую часть контактов заключили в первом квартале этого года - прежде, чем последствия пандемии COVID-19 начали ощущаться по всему миру.

Большинство заказов было размещено на китайских верфях - они получили контракты на строительство 246 судов, в том числе 93 балкеров и 65 танкеров. На втором месте - южнокорейские судостроительные компании. Их портфель заказов за 11 месяцев 2020 г. составляет 137 судов. Япония с 94 заказами на третьем месте.

Согласно данным VesselsValue, большинство заказчиков выбирают для строительства танкеров южнокорейские верфи - за отчетный период в их портфеле заказов 99 таких судов.

Интерес к контейнеровозам, особенно это касается мегаконтейнеровозов, снижается из-за падения спроса вследствие эпидемии коронавируса: если за 11 месяцев 2019 г. было заказано 102 судна, то за тот же период этого года - всего лишь 45.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}