Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.08.2008 :: 10:55
Закарпатской узкоколейной железной дороге угрожает закрытие

Боржавская узкоколейная железная дорога на Закарпатье находится под угрозой закрытия. Ее защитники собрались доказать, что она может стать интересным пунктом в туристических маршрутах.

Как сообщает «5 канал», на маленькие паровозики и вагоны съехались посмотреть гости из Германии, Австрии, Венгрии. Закарпатскую узкоколейку, уверяют железнодорожники, еще рано списывать на металлолом, хотя в середине 1990-х 60 паровозов таки порезали. Ценители раритетного вида транспорта убеждены, что старейшая железная дорога области еще может пригодиться Украине.

Сейчас раритетная узкоколейка соединяет три района Закарпатья. Ее маршрут за 100 лет существования сократился втрое из-за нерентабельности. Сегодня узкоколейка каждый день перевозит до полутысячи жителей Иршавского и Виноградовского районов. Путешествие, хотя и продолжительное, тем не менее, экономное. Почти 50 км можно проехать за неполные 2 грн.

В этом году Закарпатская узкоколейка будет праздновать столетний юбилей. Первый маршрут, проложенный на 125 км, соединил город Берегово и село Довге. Если во времена Австро-Венгрии и Чехословацкой республики узкоколейка выполняла стратегическую функцию (по ней перевозили лес и строительные материалы), то сегодня вторую жизнь в железную дорогу должны вдохнуть туристы.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}