Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.06.2009 :: 13:10
«Заявленная Программа реформирования железнодорожного транспорта - это шаг в никуда» - В.Козак ©

Глава Комитета ВР по вопросам транспорта и связи Владимир Козак категорически не согласен с проектом Программы реформирования железнодорожной отрасли, которую представило Минтранссвязи. Такое заявление распространила 4 июня пресс-служба народного депутата.

Согласно информации, на заседании Комитета 3 июня депутаты рассмотрели проект Программы реформирования (рыночной трансформации) ж-д транспорта, который И.Винский предлагает принять за основу стратегии реформирования ЖД и единогласно поддержали резолюцию с выводами относительно абсолютной неприемлемости и несоответствия
реалиям предложенного Проекта. Члены Комитета пришли к выводу относительно ошибочности и противоестественности того пути реформирования ЖД, на котором настаивает Минтранссвязи. «Заявленная программа противоречит мировому опыту, абсолютно немотивированная с точки зрения сроков внедрения, нуждается в значительных финансовых вливаниях и в результате не решает тех задач рыночной трансформации ж-д хозяйства, о которых в ней заявлено», - говорится в сообщении.

По словам В.Козака, в 2008 г. ныне действующее руководство министерства «активно начало заниматься вопросом реформирования железнодорожной отрасли, но полностью отойдя от одобренной Кабмином Концепции Государственной программы реформирования ж-д транспорта (разработанной с учетом Европейского ж-д права) и изменив курс реформирования на 180 градусов». Как заявляет глава Комитета, «было взято направление на демонтаж стабильно работающего единого производственно-технологического комплекса путем вывода из него основных предприятий и образование единого субъекта хозяйствования в форме госпредприятия только на базе 6 ЖД, как структурных подразделений». «Таким образом, не обеспечив условий для нормального управления базовой транспортной областью экономики, не создав действенную железнодорожную администрацию в стране, Минтранссвязи начало разваливать действующую», - резюмировал В.Козак.

Как сообщается, проанализировав проект Программы «Владимир Козак высказал свое категоричное несогласие с предложенными подходами». По его мнению, «чрезмерная централизация, ликвидация юридических функций ЖД, которую стараются выдать за реформирование, на самом деле приведет к управленческому коллапсу, ухудшению конкурентной среды, усложнит и значительно затормозит процессы управленческого взаимодействия железной дороги с другими предприятиями и органами власти и приведет к социальному взрыву из-за желания избавиться от непрофильной инфраструктуры».

«Таким образом, - говорится в сообщении, - Комитет ВР по вопросам транспорта и связи поддерживает заявленные протесты многочисленных профессиональных союзов железнодорожников, экспертов, которые предостерегают от подобных не апробированных и немотивированных шагов реформирования и прогнозируют значительные отрицательные последствия, как для железнодорожной отрасли, так и для экономики страны в целом в случае принятия КМУ предложенной программы».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}