Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
18.08.2009 :: 15:45
За семь месяцев 2009 г. УЗ перевезла свыше 10,7 млн. т зерновых грузов ©

За семь месяцев 2009 г. УЗ перевезла свыше 10,7 млн. т зерновых грузов, в том числе 9,4 млн. т - на экспорт, сообщает 18 августа пресс-центр УЗ.

Согласно информации, среднесуточная нагрузка с начала августа составляет 761 вагон. Парк состоит из 8523 вагона-зерновоза, что дает возможность своевременно обеспечивать заказ отправителей. В то же время, как говорится в сообщении, при условии увеличения нагрузки свыше 800 вагонов за сутки, такого количества вагонов будет недостаточно. В этой ситуации остро стоит вопрос сокращения обращения вагону за счет сокращения простоя под начально-конечными операциями в пунктах погрузки-разгрузки, что на сегодня занимает 80% от общего обращения.

«Основными причинами продолжительного простоя вагонов являются громоздкая процедура оформления соответствующих документов на зерно через государственные контролирующие организации и задержки на станциях назначения, поскольку погрузка превышает перерабатывающие способности приемочных комплексов или отсутствуют свободные емкости и подход флота», - сообщает пресс-центр. Кроме того, для успешной перевозки урожая, по мнению железнодорожников, необходимо решать проблему взаимодействия железных дорог с отправителями и получателями грузов. Отправители должны заранее планировать объемы перевозок и предоставлять эту информацию ЖД.

Также для оптимизации перевозки урожая с 1 августа УЗ ввела электронную систему АРМ оперативного планирования для погрузки зерна только после согласования с приемочными комплексами. Именно это в дальнейшем позволит избегнуть нерациональной нагрузки и, соответственно, сосредоточение зерновозов в пунктах назначения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}