Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.09.2008 :: 10:55
За лето убытки от пассажирских ж-д перевозок составили почти 1 млрд. грн. ©

Пассажирские перевозки остаются убыточными для железных дорог Украины. Убытки от них за лето 2008 г. составили 990,5 млн. грн., что на 402,6 млн. грн. больше, чем в 2007 г.

При этом от перевозок в пригородном сообщении железные дороги за летний период понесли убытки в сумме 504,9 млн. грн. против 357,4 млн. грн. в 2007 г.

Росту объемов убытков содействует неудовлетворительной уровень компенсаций за льготные перевозки. К примеру, за 8 месяцев 2008 г. железным дорогам Украины было компенсировано 80,6 млн. грн., а льготных транспортных услуг железные дороги предоставили на сумму 239,5 млн. Т.е., железным дорогам компенсировали лишь немногим более трети от необходимой суммы.

Кроме того, согласно сообщению, в летний период убытки от таких перевозок возрастают в несколько раз. Это связано с высокой себестоимостью пассажирских перевозок, а также с тем, что увеличенные объемы перевозок пассажиров выполняются за счет формирования дополнительных поездов, затраты на которые существенно превышают затраты на обычные поезда. Ведь дополнительные поезда формируются по обыкновению из вагонов, которые необходимо дополнительно готовить. Кроме этого, много дополнительных поездов также перевозятся с помощью более мощных грузовых локомотивов, эксплуатация которых более затратна, чем эксплуатация пассажирских локомотивов. Все это непосредственно сказывается на увеличении уровня убыточности и без того нерентабельных пассажирских перевозок.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}