Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.11.2008 :: 12:37
За январь-сентябрь убытки ЖД от пригородного сообщения составили 1,37 млрд. грн. ©

За 9 месяцев 2008 г. убытки ЖД Украины от пригородного сообщения составили 1,37 млрд. грн., эксплуатационные расходы - 1,6 млрд. грн. В среднем за сутки перевозка пассажиров в пригородном сообщении обходилась ЖД в 5,8 млн. грн., что на 22,6% больше чем в 2007 г. Об этом сообщила 13 ноября 2008 г. пресс-служба УЗ.

По данным «Укрзализныци», за последние 5 лет убытки от пригородных перевозок выросли с 698,5 млн. грн. в 2003 г. до 1,3 млрд. грн. в 2007 г. Доходы на 1 отправленный поезд составляли 434,4 грн., а расходы - 3228,9 грн., т.о., ущерб на 1 отправленный поезд составлял 2794,5 грн.

По данным УЗ, расходы на перевозку одного платного пассажира на среднее расстояние (46 км) составляют 23,1 грн., а средняя стоимость проезда для пассажира - около 3 грн. «Таким образом, на перевозку одного пассажира пригородных поездов железной дороги тратят около 20 грн.», - отмечается в сообщении.

Также острой проблемой для ЖД остается большое количество безбилетных пассажиров в пригородных поездах. С целью ликвидации безбилетного проезда и для увеличения доходности железные дороги вводят турникетные системы. Такими системами оборудованы уже 19 станций, и еще 12 станций будут оборудованы в следующем году. В целом необходимо установить турникеты еще на 43 станциях. «Как свидетельствует опыт, благодаря таким мероприятиям выручка возрастает в 3-7 раз. Срок окупаемости турникетов составляет 2-3 года, в зависимости от пассажиропотока».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}