Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.03.2017 :: 15:33
За два месяца 2017 г. контакт-центр ПАО «Укрзализныця» ответил более чем 4,3 тыс. обращений граждан ©

За 2 месяца 2017 г. работники горячих линий ПАО «Укрзализныця» «Стоп коррупция» и «Качество и сервис» предоставили ответы на 4337 обращений граждан. Учитывая количество перевезенных ПАО «Укрзализныця» пассажиров, с вопросом, предложением или претензией обращаются только 0,0004% граждан. Эти обращения очень важны: они помогают устранять недостатки в работе железнодорожного транспорта. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Больше всего обращений касалось обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах: корреспонденты обращались с предложениями и жалобами относительно режима работы, исполнения служебных обязанностей работниками поездных бригад. Также часто граждане звонят, чтобы поблагодарить проводников или сотрудников вокзалов.

В работе контакт-центра задействованы не только операторы, но и администраторы, которые распределяют вопросы по департаментам ПАО «Укрзализныця» и следят за соблюдением сроков рассмотрения обращений. Большинство жалоб, кроме тех, которые требуют служебного расследования, прорабатывается в течение двух суток. По обращениям граждан железнодорожники принимают меры по устранению недостатков в работе железнодорожного транспорта, улучшают качество обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах.

Всего в период с 1 сентября 2015 г., когда начал работать контакт-центр ПАО «Укрзализныця», на горячую линию поступило около 30 тыс. обращений.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}