Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.10.2008 :: 17:43
За 9 мес. убытки железной дороги из-за воровства грузов составили 4,75 млн. грн. ©

Заместитель начальника Главного коммерческого управления «Укрзализныци» Юрий Меркулов сообщил, что за 9 месяцев 2008 г. убытки железной дороги от воровства грузов составили 4 млн. 747 тыс. грн. (за соответствующий период 2007 г. эта цифра составляла 2 млн. 844 тыс. грн.). Об этом говорится в сообщении пресс-службы УЗ.

Эти данные были обнародованы на круглом столе «Воровство на железной дороге: частная проблема или социальное явление?», состоявшемся 9 октября. В мероприятии также приняли участие представители соответствующих управлений «Укрзализныци», служб железных дорог Украины, УМВД Украины на железнодорожном транспорте, Генеральной прокуратуры и др.

Участники круглого стола подчеркнули, что воры становятся все более организованными и технически оснащенными, однако проблема не только в этом. Начальника Управления военизированной охраны УЗ Олег Коликов отметил, что некоторые грузоотправители не выполняют правила перевозки грузов, что облегчает расхитителям дело. Кроме того, эксперты обратили внимание на то, что cреди главных причин ситуации с воровством грузов, которая сложилась на отдельных участках Приднепровской и Донецкой железных дорог, является несовершенство действующего законодательства, отсутствие четкого взаимодействия между правоохранительными органами, местной властью и подразделениями железнодорожного транспорта Украины на местах, а также недостаточное техническое оснащение ведомственной военизированной охраны.

Участники круглого стола пришли к выводу, что сейчас необходимы комплексные меры с участием всех причастных министерств и ведомств, а также местных органов исполнительной власти. Силами только железнодорожников проблему разворовывания грузов, которая уже стала критической, решить, по мнению представителей УЗ, невозможно.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}