Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.08.2016 :: 16:15
За 7 месяцев 2016 г. «Укрзализныця» погрузила 14,5 млн. т зерновых грузов ©

С начала 2016 г. погружено 222,8 тыс. специализированных вагонов для перевозки зерновых грузов - 14,5 млн. т зерновых грузов, в том числе на экспорт перевезено 199 тыс. зерновозов, на внутренний рынок - 25,6 тыс. вагонов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В июле 2016 г. железнодорожники полностью выполнили заказ грузовладельцев и зернотрейдеров на перевозку зерновых грузов вагонами-зерновозами, спрос на них растет, в том числе в связи с жатвой.

Специалисты отмечают, что в условиях работы железных дорог в плановом режиме имеющегося грузового парка
зерновозов вполне достаточно для обеспечения грузоперевозок. Однако в период интенсивных погрузок, в частности, при перевозках зерна нового урожая, дефицит вагонов создают сами экспедиторы или трейдеры. Постоянно повторяется одна и та же ситуация, когда в начале месяца заказывается около 300 вагонов-зерновозов, а в конце - около 1500, кроме того, достаточно часто согласованные и принятые планы не соответствуют перерабатывающим возможностям партнеров железной дороги по погрузке и выгрузке.

Серьезной проблемой также является нарушение клиентами временных норм на погрузку и выгрузку из-за ограниченных возможностей и неудовлетворительной организации работы портов и элеваторов, а также длительное оформление сопроводительных документов. По статистике простой зерновозов на подъездных путях припортовых станций в первом полугодии 2016 г. составил 12,5 часа, что на 1,63 часа превышает соответствующий показатель прошлого года.

Железнодорожники просят грузовладельцев заранее планировать перевозки и равномерно распределять заказ в течение месяца.

Справочно. Рабочий парк УЗ составляет 12950 зерновозов, из них инвентарных 10034 вагонов, собственных - 2916. Такого количества специализированного подвижного состава достаточно для перевозки более 40 млн. т зерна и зерновых грузов в год.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}