Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.05.2008 :: 17:25
За 4 месяца количество аварий на подконтрольном Минтранссвязи транспорте возросло на 8% ©

За 4 месяца 2008 г. на транспорте, который находится в сфере управления или под надзором Минтранссвязи произошло 409 транспортных происшествий, что больше на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. При этом количество погибших возросло, а количество травмированных - снизилось на 14,3%. Об этом 27 мая 2008 г. сообщила пресс-служба МТСУ со ссылкой на первого заместителя Министра транспорта и связи Украины Василия Шевченко, который принял участие в заседании Комиссии по безопасности на транспорте, состоявшемся 22 мая.

«Основная причина такой ситуации - снижение контроля за состоянием безопасности, - сказал первый заместитель Министра. - Порты на сегодня не имеют мощных судов-спасателей, дает о себе знать несовершенство нормативно-правовой базы». По словам В.Шевченко, на текущий год нет ни одной программы повышения безопасности, отсутствуют отраслевые программы. «Говорилось много, нормативы нарабатывались, а на выходе мы не получили ничего, - сказал чиновник. - Создается такое впечатление, будто в предыдущие годы на безопасность мало обращали внимания и этот вопрос был бесконтрольным».

«Нужно внедрять жесткие требования: я уверен, что нам удастся реализовать опыт других стран и снизить уровень аварийности», - добавил В.Шевченко. По результатам заседания подписан Протокол, в котором определен перечень работ для каждой подотрасли для повышения уровня безопасности.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}