Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.11.2019 :: 12:26
WizzAir призвала авиакомпании отказаться от бизнес-класса

Авиакомпаниям необходимо отказаться от бизнес-класса, чтобы остановить изменение климата. Об этом на брифинге 14 ноября заявил директор венгерской авиакомпании Wizz Air Йожеф Варади, пишет Forbes.

По словам Й.Варади, из-за пассажиров бизнес-класса объемы выбросов углекислого газа в воздух вдвое больше по сравнению с эконом-классом. Сам лоукостер в ближайшие десять лет планирует уменьшить объемы выбросов углекислого газа на 30%.

Сотрудник по вопросам политики международной неправительственной организации Carbon Market Watch Жиль Дюфрсан считает, что для решения этой проблемы необходимы решительные действия, начиная с налогов.

«Авиакомпании в Европе не платят налог на топливо, и рейсы в основном освобождены от НДС. Внутриевропейская авиация включена в углеродный рынок ЕС, но авиакомпании получают 85% своих выделенных квот бесплатно. Прекращение этих несправедливых субсидий имеет первостепенное значение для создания равных условий с более устойчивыми видами транспорта, такими как железнодорожный транспорт, и для сокращения выбросов», - сказал он.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}