Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.12.2018 :: 14:28
Wizz Air об открытии украинской «дочки» - решение еще не принято

Венгерская авиакомпания Wizz Air ведет переговоры с президентом, Кабмином и Национальным банком Украины о возобновилении работы украинской «дочки» Wizz Air Ukraine. Об этом заявил в комментарии LIGA.net главный исполнительный директор Wizz Air Джозеф Варади.

«Мы еще не приняли окончательное решение. Изучаем условия, обсуждаем возможности для их достижения», - сказал Д.Варади.

По его словам, после закрытия украинского филиала в 2015 г., компания продолжаем работать на украинском рынке, как венгерский перевозчик. «Самая важная проблема для нас в Украине - валютное регулирование. Это была основная причина, почему мы прекратили работу Wizz Air Ukraine. У нас должна быть возможность свободно перемещать валюту. Давайте не будем забывать, что в авиационном бизнесе большая часть расходов - в твердой валюте. Мы покупаем самолеты, авиатопливо за доллары», - отметил топ-менеджер авиакомпании.

Он добавил, что в Украине существуют некоторые другие нюансы препятствующие открытию дочерней компании. «Например, система налогообложения, приведение лицензирования перевозок пассажиров и/или груза воздушным транспортом в соответствие с американским или европейским нормами безопасности полетов. Это уже происходит на законодательном уровне. Но мы хотим увидеть реализацию. Это проблемы, решение которых даст нам основание понимать, что мы не наступим на одни и те же грабли, как в прошлый раз», - сказал Д.Варади.

Напомним, на данный момент лоукостер Wizz Air выполняет рейсы из аэропортов Киева, Львова и Харькова.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}