Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
20.11.2009 :: 14:17
Windrose в 2010 г. намерена увеличить чартерные авиаперевозки на 40%

В 2010 г. авиакомпания Windrose («Роза Ветров», Киев) намерена увеличить перевозки пассажиров чартерными авиарейсами на 40%, или на 0,2 до 0,7 млн. пассажиров по сравнению с планируемым показателем 2009 г. Об этом сообщил исполнительный директор компании Сергей Яновой.

Кроме того, в 2010 г. Windrose намерена увеличить свою долю на рынке чартерных авиаперевозок с 35% до 50%. «В 2010 г. планируется восстановление позиции авиакомпании на доле чартерных перевозок до доли в 50%. Эта та доля, которую компания имела до начала кризиса», - сказал он.

Яновой уточнил, что, по
предварительным данным, в 2009 доля авиакомпании на чартерном рынке составит 35%. Он отметил, что основными причинами снижения доли Windrose на данном рынке является как снижение спроса на чартерные перевозки, так и рост конкуренции на рынке.

По словам исполнительного директора, рост конкуренции связан с тем, что у некоторых авиакомпаний, которые ранее выполняли регулярные рейсы, освободились самолеты, которые они начали использовать для чартерных перевозок. Также Яновой отметил, что авиакомпания намерена взять в лизинг 2-3 самолета в 2010 г. «Если говорить о том, что мы запланировали, то мы говорим о планах (лизинга) 3 воздушных судов», - сказал он.

По словам Янового, авиакомпания намерена взять в лизинг 2 самолета Boeing 737-800 NG и 1 самолет Embraer 195. В то же время он добавил, что возможен вариант, когда авиакомпания возьмет в лизинг только 2 самолета. Исполнительный директор авиакомпании добавил, что планы по увеличение флота авиакомпании связаны с намерением расширить свою деятельность в 2010 г. Начало эксплуатации данных самолетов планируется с апреля 2010 г.

Как сообщалось, в конце 2008 г. авиакомпания заявляла о намерениях увеличить свою долю на украинском рынке чартерных перевозок с 50% до 65% до 2011 г. Windrose, являющаяся ООО, основана в 2003 г. и предоставляет услуги в области чартерных и регулярных авиаперевозок. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы по маршрутам «Киев-Москва» (Россия), «Львов-Москва», «Киев-Калиниград» (Россия), «Киев-Ташкент» (Узбекистан) и «Киев-Симферополь». Парк Windrose состоит из 2 самолетов MD-82, 2 Embraer 195 и Ан-32.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}