Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.07.2013 :: 17:37
Wartsila установит экологичный двухтопливный двигатель на немецком пароме

Wärtsilä в апреле 2013 г. получила важный контракт на модернизацию от немецкой верфи Brenn - und Verformungstechnik Bremen GmbH (BVT), говорится в сообщении финской корпорации.

По контракту финский производитель поставит двигатель для автопассажирского парома Ostfriesland (владелец Aktien-Gesellschaft EMS), который сможет использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива. Маршруты судна проходят между Эмденом и островом Боркум в Национальном парке Ваддензе (Нижняя Саксония) - район в юго-восточной части Северного моря, занесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Паром будет оснащен двумя 6-цилиндровыми двухтопливными генераторами Wärtsilä 20DF и установкой для СПГ (Wärtsilä LNGPac). Судно, в основном, будет работать на СПГ-топливе, но сможет, в случае необходимости, переходить на обычные жидкие виды топлива.

Система LNGPac, разработанная Wartsila, включает в себя бортовой комплект для бункеровки СПГ, емкостей для хранения и подъемно-транспортное оборудование, с соответствующими средствами автоматизации и безопасности.

В комплект поставки входит запатентованная система Wartsila (ColdRecovery System), которая позволяет использовать вторичное тепло от СПГ в системах кондиционирования воздуха, что позволяет снизить объем потребляемой электроэнергии в компрессорах охлаждения и значительно сократить общие затраты при эксплуатации судна.

Планируется, что на модернизацию движительной системы уйдет менее двух месяцев. Работы начнутся во втором квартале 2014 г.

Корпорация Wartsila является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2012 г. чистый доход от продаж Wartsila составил €4,7 млрд. В корпорации работают около 18,9 тыс. сотрудников. Компания имеет представительства в 70 странах мира.

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}