Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.04.2015 :: 17:34
Выручка Hamburg Sud, по итогам 2014 г. составила €5,19 млрд.

Немецкий контейнерный перевозчик Hamburg Sud закончил 2014 г. с прибылью, хотя падение фрахтовых ставок на ключевых южноамериканских маршрутах и ослабление доллара сказались на динамике выручки, говорится в заявлении компании.

Hamburg Sud сообщила, что финансовый результат по итогам года оказался положительным, при этом компания не дает данных ни по размеру прибыли, ни по проценту снижения.

Выручка оператора по итогам 2015 г. составила €5,19 млрд. против €5,27 млрд. годом ранее (снижение на 1,5%) несмотря на рост объема перевозок на 2,3% до 3,375 млн. TEU по сравнению 3,299 млн. TEU в 2013 г.

Hamburg Sud отмечает, что хотя средние темпы роста рынка контейнерных перевозок в 2014 г. составили 5,4%, ключевая для перевозчика Латинская Америка выросла лишь на 1,5%. При этом перенасыщение латиноамериканского рынка, вызванное переводом судов средней вместимости с азиатских трейдов, где вводятся в эксплуатацию новые самые крупные суда super-post-Panamax, вызвало резкое снижение ставок.

По информации Hamburg Sud, соглашение о совместном использовании судов с UASC, действующее с начала 2015 г., позволило начать операции на трейде Восток - Запад, что снижает зависимость компании от южноамериканского рынка.

Hamburg Sud занимает десятую строчку в рейтинге крупнейших линейных судоходных компаний Alphaliner. По состоянию на 1 апреля 2015 г. флот контейнеровозов под управлением Hamburg Sud состоит из 120 судов совокупной вместимостью 568,273 тыс TEU.

Источник: morvesti.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}