Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.04.2017 :: 14:02
Выполнение ремонтных работ на мосту через р.Днестр на автодороге М-15 Одесса - Рени является неудовлетворительным - «Укравтодор» ©

Выполнение строительно-монтажных работ на мосту через р. Днестр на 52 км автодороги М-15 Одесса - Рени является неудовлетворительным, а ситуация требует немедленного решения. Об этом заявил руководитель Государственного агентства автодорог Славомир Новак на рабочем совещании с участием представителей Службы автодорог в Одесской области, генподрядчика, проектировочной организации. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Работы по капитальному ремонту моста через пролив р.Днестр у села Паланка на международной автодороге М-15 Одесса - Рени был начат в конце 2016
г. По информации руководителя Службы автодорог в Одесской обл., озвученной в ноябре прошлого года, ремонт мостового перехода предполагалось закончить в течение 6 месяцев - до начала курортного сезона. Это позволило бы избежать осложнения движения транспорта в южном направлении в разгар курортного сезона и осложненного проезда к Южной Бессарабии.

В настоящее время Облавтодору перечислено 19,6 млн. грн. для заказа строительных материалов, необходимых для ремонта моста, а также оплачены выполненные и принятые работы в полном объеме. В целом профинансировано 25,6 млн. грн.

Несмотря на это, на сегодняшний день выполнены лишь подготовительные работы и незначительный объем непосредственно строительных работ: обустройство строительной площадки, перенос коммуникаций, устройство временного технологического проезда, демонтаж существующего моста. В проектных отметках устроено 17 из 24 буронабивных свай - хотя в соответствии с календарным графиком, утвержденным руководителем областной Службы автодорог, работы по устройству буронабивных свай должны быть завершены в январе месяце, а в феврале - должны устраиваться крайние и промежуточные опоры.

Отдельным проблемным вопросом остается организация движения транспорта в объезд моста. Из-за увеличения интенсивности движения по автодороге Р-70 Одесса - Белгород-Днестровский - Монаши (М-15), особенно на участке, проходящем через курортную зону Затока Белгород-Днестровского района, растет недовольство местных жителей. С наступлением курортного сезона количество транспорта увеличится, что приведет к заторам и интенсивному разрушению дорожного покрытия.

Справочно. Мост через пролив Днестра на 52 км международной автодороги госзначения М-15 Одесса - Рени имеет крайне важное стратегическое и социально-экономическое значение для Одесской области, поскольку является одним из двух возможных путей через р.Днестр и Днестровский лиман, и объединяет южную часть области с остальной территорией Украины.

Данный маршрут характеризуется высокой интенсивностью движения транспорта, что связано с расположением курортных зон на юге Одесской области, прохождением международного маршрута в направлении Молдовы и Румынии.

Необходимость капитального ремонта существующего моста вызвана его аварийным состоянием, несоответствием параметров моста действующим нормативным документам, недостаточной пропускной способностью, как по грузоподъемности, так и по габаритам.

Работы выполняет подрядная организация ООО «Мостостроительный отряд №112».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}