Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.03.2010 :: 17:23
ВВС Южной Кореи ввели запрет на осуществление полетов всех истребителей

Военно-воздушные силы Южной Кореи ввели запрет на осуществление полетов всех истребителей, которые в ближайшее время пройдут технический осмотр, сообщает агентство «Йонхап». Запрет был введен вскоре после того, как в горах на северо-востоке страны разбились два истребителя F-5, осуществлявших тренировочный полет. В авиакатастрофе погибли три пилота.

По словам представителя ВВС Южной Кореи Ли Хен Гуля (Lee Hyung-gul), полеты большинства истребителей будут возобновлены сразу после прохождения ими проверки. F-5 снова поднимутся в воздух только после того, как будет установлена точная причина их крушения 2 марта 2010 года. В числе возможных причин катастрофы сейчас рассматриваются ошибки пилотов, плохая видимость из-за тумана и технические неисправности истребителей.

Падение F-5 2 марта стало седьмым случаем катастрофы этих истребителей в Южной Корее с 2000 года. Авиакатастрофы с F-5 были зафиксированы в 2005-м и 2004 годах, когда ВВС Южной Кореи потеряли четыре таких истребителя и один F-4E. Производство F-5 было начато в США в 1970-х годах, а на вооружение ВВС Южной Кореи они поступали в 1980-х годах. Предельный срок эксплуатации истребителей составляет 30 лет, однако Южная Корея продолжает их эксплуатацию.

F-5E, составляющие большинство самолетов парка ВВС Южной Кореи, способны развивать скорость до 1,7 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. Истребители вооружены двумя 20-миллиметровыми пушками, а также имеют семь точек подвески для управляемых и неуправляемых ракет и бомб.

ВПК

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}