Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.03.2008 :: 10:35
Введены новые правила ICAO для пилотов международной авиации об обязательном изучении базового английского языка

Международная организация гражданской авиации (ICAO) ввела новые правила, согласно которым пилоты и диспетчеры, связанные с международными полетами, должны обладать определенным уровнем знания английского языка.

Как сообщает Би-би-си, изменения введены после серии катастроф и аварийных ситуаций в последние годы, причиной которых стало незнание элементарного английского языка. В особенности умение общаться на английском важно для специалистов, которые говорят на разных языках и для которых английский не является родным.

На испанском острове Тенерифе в 1977 г. столкнулись два самолета, в результате чего погибли 580 человек. Одни из пилотов передал диспетчеру сообщение «мы взлетаем», которое тот понял как «мы готовы к взлету», что и стало причиной трагедии.

В 2006 г. в Бразилии 154 человека погибли в авиакатастрофе, как раз из-за плохого владения языком работниками наземных служб. Об этом уже после трагедии сообщили авиадиспетчеры.

Изменения коснутся и служащих, для которых английский является родным языком - они должны будут доказать, что способны полноценно общаться с пилотами и диспетчерами, говорящими на других языках. В настоящее время все пилоты и специалисты наземных служб владеют азами международной авиационной терминологии, однако их знания не всегда помогают решить все вопросы, возникающие при управлении самолетом.

Книгоиздатели уже сообщили о том, что планируют выпуск учебника английского языка для специалистов гражданской авиации. Называться такой курс будет «Авиационный английский».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}