Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.05.2009 :: 17:15
Введение норм «Евро-3» могут отсрочить на полгода

Депутаты могут отсрочить введение экологических норм «Евро-3» в Украине на полгода - до 1 июля 2010 г. Соответствующий законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств» N4386 зарегистрирован в ВР 28 мая.

Авторы законопроекта отмечают, что в случае введения в Украине экологических норм «Евро-3» с 1 января 2010 г. производители автомобильной техники не успеют до конца текущего года изготовить и реализовать накопившиеся остатки на складах, которые соответствуют нормам «Евро-2». По их
мнению, в условиях падения рынка, подорожания и нехватки финансовых ресурсов, автопроизводителям просто не хватит времени для того, чтобы внедрить в производство автомобили, отвечающие новым экологическим нормам.

«Принятие законопроекта позволит производителям избавиться от остатков продукции и избежать убытков, относительно затрат на закупку материалов и комплектующих, которые в дальнейшем не смогут использоваться в производстве», - говорится в пояснительной записке к документу. По оценкам экспертов, в таком случае украинский бюджет может недосчитаться порядка 200 млн. грн. налога на прибыль.

Кроме того, законопроектом предлагается, после введения в Украине каждого последующего уровня экологических стандартов, разрешить первую регистрацию в Украине транспортных средств, произведенных или ввезенных на территорию Украины во время действия экологических требований низшего уровня.

Напомним, согласно Закону «О внесении изменений в некоторые законы Украины по минимизации влияния финансового кризиса на развитие отечественной промышленности» N694-VI от 18 декабря 2008 г., ввозимые и произведенные в Украине транспортные средства должны соответствовать следующим экологическим нормам: не ниже уровня «Евро-3» - с 1 января 2010 г.; не ниже уровня «Евро-4» - с 1 января 2012 г.; не ниже уровня «Евро-5» - с 1 января 2014 г.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}