Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.03.2009 :: 10:16
Введение 13% надбавки к импортной пошлине привело к значительным потерям таможенных поступлений - ГТСУ

Введение дополнительной 13% надбавки к импортной пошлине на ряд товаров негативно повлияло на ситуацию как с импортом, так и с таможенными поступлениями, заявил глава Гостаможенной службы Украины Анатолий Макаренко.

По его словам, с момента введения 13% надбавки рынок фактически остановился: импортные товары, на которые распространялась данная норма, практически перестали ввозиться. «Появилось сразу несколько проблем, - пояснил он. - Во-первых, это дефицит, возникший на внутреннем рынке. Его должен был бы компенсировать внутренний производитель, но когда он сможет это сделать, наладив необходимое производство, - большой вопрос. Во-вторых, возникла угроза, что часть ранее легально ввозившихся товаров будут пытаться ввезти на таможенную территорию Украины контрабандным путем».

При этом он подчеркнул, что уменьшение импорта, это, прежде всего, сокращение доходов бюджета. «В данном случае сумма дополнительного налога не перекрыла потери от физического уменьшения импорта», - уточнил он. Так, по его данным, за десять дней с момента введения 13% ставки дополнительные отчисления в бюджет за счет ее введения составили 28 млн. грн. При этом потери из-за физического уменьшения импорта по этим товарным позициям достигали от 35 до 40 миллионов грн. ежедневно. «То есть мы потеряли значительную часть базы налогообложения. Поэтому отмену этой, по сути, заградительной дополнительной надбавки к таможенным пошлинам считаю необходимой и обоснованной», - подчеркнул он.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}