Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.10.2019 :: 16:21
Втрое больше украинцев будт пользоваться авиаперевозками - В.Криклий ©

Количество украинцев, которые пользуются авиационным транспортом, увеличится в три раза. Об этом 10 октября заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий, комментируя программу деятельности Кабмина, сообщает пресс-служба МИУ.

Программа действий Кабмина в сфере авиатранспорта.

Основная цель: украинцы должны чаще и дешевле пользоваться авиатранспортом.

Задание:

- снижение средней стоимости билета;

- рост пассажиропотока на 60% (с 20 млн. до 32 млн. в год);

- рост грузопотока на 20% (с 94
тыс. т. до 112 тыс. т. в год);

- втрое больше украинцев будут пользоваться авиаперевозками.

Что мы будем делать:

По стоимости билета - прежде всего речь идет о внутренних авиаперевозках. Именно на развитие внутреннего авиационного сообщения мы направим основные усилия. Планируем увеличение доли авиационных маршрутов, которые выполняются по модели low-cost, уменьшение налоговой нагрузки путем отмены 20% НДС на внутренние рейсы. Абсурдность ситуации в том, что НДС на международные рейсы отсутствует, а на внутренние - есть.

Рост пассажиропотока на 60% должно состояться за счет развития региональных аэропортов. Восстановление взлетно-посадочных полос будет за государством (планируем восстановить 7 полос), с концессионерами работать по развитию аэропортовых комплексов.

Для роста грузопотока нам нужны обновленные карго терминалы. Есть идея создать специализированные грузовые аэропорты.

Втрое больше украинцев будут пользоваться авиаперевозками за счет удешевления внутренних авиаперевозок и восстановление деятельности региональных аэропортов.

Безопасность полетов тоже не останется без внимания. Мы должны внедрить государственную программу по безопасности полетов, открыть представительство в ICAO и углубить сотрудничество с EASA.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}