Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.09.2009 :: 12:39
ВТО вынудила Китай снизить пошлины на импорт автозапчастей ©

Правительству КНР пришлось снизить пошлину на импорт автозапчастей. Страна проиграла апелляцию, поданную против решения ВТО. В результате, начиная с 1 сентября, Китай сократил пошлины на автозапчасти до 10%. Об этом заявил представитель Министерства промышленности и информационных технологий КНР.

В апреле 2005 г. Китай ввел 25% пошлину на импорт автозапчастей, используемых при сборке автомобилей в Китае. США и Евросоюз оперативно отреагировали на это, подав жалобы в ВТО против КНР.

Таким образом, как сообщила Национальная комиссия по развитию и реформам КНР, с 1 сентября все импортируемые автозапчасти будут облагаться по одинаковой низкой ставке, несмотря на процент зарубежных запчастей, используемых при производстве автомобиля.

Свою позицию Китай объяснял тем, что высокие пошлины на импорт автозапчастей требовались для того, чтобы местные автопроизводители не могли уклоняться от уплаты пошлин на авто, импортируя их в виде запчастей. США, Канада и ЕС заявили в ответ, что высокие пошлины на автозапчасти в Китае приводят к тому, что ведущие мировые производители автозапчастей начали переводить свое производство в Китай во избежание уплаты таких высоких пошлин. В результате этого США, Канада и ЕС, по утверждениям этих стран, страдают от потери рабочих мест.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}