Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.02.2008 :: 17:15
Вступление в ВТО позволит беспошлинно ввозить воздушные суда

Вступление Украины в ВТО откроет для украинских авиакомпаний новые возможности по развитию парка воздушных судов. Вместе с тем, к либерализации воздушного пространства операторы отечественного воздушного рынка должны подготовиться более тщательно. Об этом 8 февраля 2008 г. в ходе пресс-конференции сообщил генеральный директор компании «Аэросвит» Арон Майберг.

А. Майберг отметил, что вступление Украины в ВТО станет очень эффективным для развития украинских авиакомпаний, поскольку это даст возможность присоединиться к договору о гражданских авиационных судах, что автоматически сделает беспошлинным ввоз воздушных судов на территорию Украины.

Что же касается предстоящей либерализации воздушного пространства, то для украинских компаний это, в первую очередь, обернется серьезным ужесточением конкуренции и поставит всех украинских операторов в жесткие рамки работы.

«Нам очень важно, чтобы авиационные власти и правительство предприняли решительные шаги, чтобы за остающиеся три-четыре года украинские операторы могли окрепнуть и получить возможность работать по тем правилам уже сегодня. Потому что если мы не будем иметь предварительного опыта работы по европейским правилам и вступим в эту конкурентную борьбу без предварительной подготовки, последствия могут быть очень плохие», - подчеркнул А. Майберг.

Напомним, 5 февраля 2008 г., Президент Украины Виктор Ющенко и Генеральный директор Всемирной торговой организации Паскаль Лами подписали Протокол о вступлении Украины в ВТО. Теперь документ должен быть ратифицирован Верховной Радой, и через 30 дней после официального сообщения о ратификации Генеральный Совет ВТО должен объявить об обретении Украиной полноправного членства в организации.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}