Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.02.2008 :: 13:19
Вступление в ВТО может удешевить ввоз иномарок на 15% - депутат ВР

Со вступлением Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) стоимость ввозимых иностранных автомобилей снизится вместе со ставкой экспортной пошлины. Такое мнение 7 февраля 2007 г. высказал депутат Верховной Рады Украины от БЮТ, член Комитета по вопросам транспорта и связи Игорь Воротнюк.

На сегодняшний день экспортная пошлина на автомобили составляет 25%. По словам депутата, если ставка будет снижена до 10%, то цены на авто могут уменьшиться, соответственно, на 15%. «Как только подпишут (протокол о вступлении в ВТО должен быть
ратифицирован Верховной Радой Украины, - ред.), сразу должны ввозные пошлины поменяться», - подчеркнул И.Воротнюк.

Автопроизводители придерживаются противоположного мнения. Так, по словам руководителя отдела по связям с общественностью «Украинской автомобильной корпорации» Марины Грушевской, отечественный автомобильный рынок уже устоялся, и ожидать серьезных изменений в ценовой политике не стоит.

«Конечно, сейчас прогнозировать ситуацию достаточно сложно. Мы не знаем ни конкретных договоренностей Украины с ВТО, ни дальнейших действий уже со стороны нашего правительства. Но, по нашему мнению, маловероятно, чтобы стоимость автомобилей снизилась на так называемые 15% (т.е. бывшие 25% пошлины минус 10% после вступления в ВТО), так как автомобильный рынок Украины достаточно устоявшийся, на нем присутствуют все ведущие автобренды и менять свою ценовую политику в условиях ненасыщенного рынка вряд ли разумно», - отметила она.

Вместе с тем, добавила М.Грушевская, уменьшение размера пошлины «может вызвать поток более дешевых авто китайских, корейских производителей, что позволит расширить нишу малобюджетных автомобилей».

Напомним, 5 февраля, Президент Украины Виктор Ющенко и Генеральный директор Всемирной торговой организации Паскаль Лами подписали Протокол о вступлении Украины в ВТО. Теперь документ должен быть ратифицирован Верховной Радой, и через 30 дней после официального сообщения о ратификации Генеральный Совет ВТО должен объявить об обретении Украиной полноправного членства в организации.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}