Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.01.2022 :: 12:57
Вступил в силу закон «О внутреннем водном транспорте»

С 1 января 2022 г. вступил в силу Закон Украины «О внутреннем водном транспорте», который определяет правовые, экономические и организационные принципы деятельности внутреннего водного транспорта. Как передает «Укринформ», об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины в Фейсбуке.

Отмечается, что в числе главных нововведений закона: установлена единая терминологическая база в отрасли; консолидированы нормы в различных законодательных документах; созданы условия для привлечения частных инвестиций; установлена необходимость принятия Стратегии развития
внутреннего водного транспорта Украины.

Законом определяются организационные правила для транспорта на внутренних водных путях - реках, озерах, водохранилищах, других водоемах, пригодных для судоходства.

В соответствии с законом, государство обязано развивать и обеспечивать надлежащее функционирование стратегической инфраструктуры, а именно: судоходных шлюзов, средств навигационного оборудования, речной информационной службы, обслуживание фарватера.

Так, в документе предусмотрены финансирование судоходных шлюзов, в частности за счет производителей электроэнергии, и инновационный подход в обеспечении поддержки габаритов судового хода.

С начала года также не будет взиматься плата за шлюзование, разведение мостов, а также отменяются некоторые портовые сборы в морских портах для судов внутреннего плавания.

Документ имплементирует положения пяти директив Европейского Союза, которые касаются технических требований к судам внутреннего плавания, признание профессиональных квалификаций во внутреннем судоходстве, доступа к перевозкам товаров для национального и иностранного транспорта, гармонизации речных информационных услуг.

С 1 января также начинает работу упрощенный механизм регистрации судов с ограничением возможностей соответствующего органа исполнительной власти относительно отказа или затягивания процесса регистрации, ограничение количества осмотров речных судов до минимально необходимого в соответствии с законодательством ЕС, прозрачный механизм для получения международного удостоверения на право управления прогулочным судном в соответствии с международными стандартами, комплексное регулирование деятельности признанных организаций, которым предоставляются полномочия по осуществлению технического надзора за украинскими торговыми судами.

Путем внесения изменений в законодательство, а именно обеспечения приведения ведомственных актов в соответствие с актами высшей юридической силы, в частности Законом Украины «О внутреннем водном транспорте», вводятся упрощение и дерегуляция процедуры захода иностранных судов в речные порты Украины.

Разработана также Стратегия развития внутреннего водного транспорта и план мероприятий по ее реализации. Положения проекта Стратегии направлены на создание модернизированной, технологической, эффективной и гарантированной публичной инфраструктуры на внутренних водных путях (в частности, повышение эффективности работы судоходных шлюзов), создание оптимальной логистической системы благодаря развитию логистических центров вдоль судоходных рек, создание достаточного, современного, экологического и энергоэффективного флота.

Стратегия предусматривает внедрение инновационных энергоэффективных и экологических технологий на внутренних водных путях, а также призвана обеспечить соответствие речного флота экологическим стандартам Европейского Союза. В результате реализации проекта Стратегии ожидается эффективное развитие речной логистики, улучшение конкурентоспособности Украины в мировом масштабе.

Как сообщал «Укринформ», Верховная Рада Украины приняла закон «О внутреннем водном транспорте» в декабре 2020 г.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}