Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
16.02.2018 :: 15:03
Все отношения «государство-бизнес» мы переведем в электронный формат - В.Омелян ©

Электронные сервисы по получению двусторонних дозволов на автомобильные перевозки и разрешений ЕКМТ, а также реестр автобусных маршрутов должны заработать уже в первом полугодии 2018 г. Об этом во время заседания рабочей группы по вопросу внедрения электронных сервисов на автотранспорте заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает пресс-служба МИУ.

В.Омелян заверил, что это лишь первые шаги на пути создания полноценной цифровой инфраструктуры в Украине: «Все эти вещи являются частью цифровой инфраструктуры, которую мы создаем в стране. Кабмин одобрил концепцию
19.09.2018
Подписано соглашение о партнерстве между Государственным центром киберзащиты и Отраслевым центром цифровизации и кибербезопасности - МИУ ©

19.09.2018
Премьер-министр обвинил Минэкологии в затягивании перехода на электронные торги

19.09.2018
Кабмин одобрил соглашение о безвизовом режиме с Уругваем

19.09.2018
Международный валютный фонд прогнозирует рост украинской экономики

19.09.2018
ВР ратифицировала соглашение о финансировании Дунайской трансграничной программы
развития цифровой экономики и общества и мы все понимаем, что цифровая инфраструктура является хребтом, ключевым элементом будущей цифровой экономики. Чиновника вообще не должно быть в отношениях с бизнесом».

Как и анонсировали, в этом году мы переходим на совершенно новый формат отношений «государство-бизнес». Мы все переводим в электронный формат. Есть несколько блоков вопросов, которые нам необходимо урегулировать. В первую очередь, это дозвола ЕКМТ, которые выдаются на регулярной основе. Тестовый вариант доказал свою эффективность. Второй вопрос - это двусторонние разрешения на автоперевозки. Здесь мы хотим ввести систему четкого контроля, обеспечить каждое разрешение QR-кодом, чтобы не было никаких манипуляций, перепродаж той или иной стороне - чтобы уничтожить черный рынок», - отметил В.Омелян.

Директор Департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Мининфраструктуры Виктор Сасин отметил, что электронный кабинет перевозчика уже создан и до конца весны он должен стать полноценным рабочим инструментом. Электронный кабинет предусматривает перевод лицензирования в онлайн режим и функционирования электронных штрафов. Доступ к этой информации кроме перевозчика будут иметь инспекторы, которые накладывают взыскания. Эти решения внедряются на блокчейне.

Отдельным вопросом сейчас является создание реестра автобусных маршрутов. «Мы видим, что рынок в целом положительно воспринял дерегуляцию, которая была принята на прошлой неделе на Кабмине. Наша задача сейчас подзаконными актами, приказами министерства довести эту реформу до конца, в ближайшее время. В то же время, необходимо создать онлайн-базу, чтобы мы четко понимали, какие рейсы осуществляются в государстве. Мы также работаем над системой сквозного электронного билета, который предусматривает объединение всех маршрутов: автобусных, железнодорожных и авиационных в единую сеть. Чтобы клиенту было удобно, и он с одним билетом мог передвигаться как внутри страны, так и за ее пределами», - отметил замминистра.

«Реестр маршрутов уже существует - работает в тестовом режиме, теперь его надо наполнять. Начнем мы этот процесс с международных маршрутов, поскольку по ним у нас есть вся необходимая информация», - отметил В.Сасин.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов