Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.09.2020 :: 13:54
ВР приняла за основу законопроект о Бюро экономической безопасности

Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект № 3087-д «О Бюро экономической безопасности». Как передает «Укринформ», соответствующее решение поддержали 245 народных депутатов при минимально необходимых 226.

Законопроект разработан с целью ликвидации налоговой милиции, оптимизации структуры и численности органов, ведущих борьбу с преступлениями в сфере экономики, устранения дублирования их функций и создания Бюро экономической безопасности (БЭБ).

Этот законопроект определяет цели, принципы, правовые и организационные основы создания и деятельности
Бюро экономической безопасности как правоохранительного органа, на который возлагается выявление, пресечение, расследование и раскрытие уголовных преступлений в сфере экономики, создающих угрозу жизненно важным интересам Украины, а также предотвращение их совершения в будущем.

Проект закона определяет задачи и полномочия БЭБ как аналитического органа, контроль за его деятельностью, правовой статус, обязанности и ответственность его работников, основы его сотрудничества с государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, компетентными органами других государств и международными организациями, юридическими и физическими лицами и закладываются основы правоохранительной деятельности, управляемой аналитикой.

Согласно законопроекту, директора БЭБ назначает президент Украины по представлению конкурсной комиссии, которая подает на рассмотрение главе государства три лучшие кандидатуры. Директор БЭБ подотчетен Верховной Раде и президенту Украины. Глава государства будет проводить независимый аудит эффективности деятельности бюро.

Проект предусматривает общую численность сотрудников БЭБ до 4 тыс. человек с созданием в его составе подразделений детективов-аналитиков и внешнего контроля. Работниками бюро станут государственные служащие, имеющие специальные звания, а также военные и сотрудники, которые будут работать по трудовому договору. Их должностной оклад предлагается установить на уровне не менее 20 прожиточных минимумов.

Законопроект предусматривает переходный период, чтобы избежать коллапса в системе: уголовные производства будут переданы в Офис генерального прокурора, а затем в новый орган, который начнет свою деятельность, когда в его штате будет 30% работников.

Проект также предусматривает дополнение Уголовного кодекса ст.222 «Мошенничество с налогом на добавленную стоимость». Так, предлагается, чтобы хищение или завладение бюджетными средствами путем получения бюджетного возмещения или подачи заявления о возврате суммы бюджетного возмещения на основании представления заведомо ложных сведений, в т.ч. в результате использования заведомо фальшивого документа (мошенничество с налогом на добавленную стоимость), наказывались штрафом до пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (850 грн.) или общественными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Аналогичное правонарушение, совершенное повторно или организованной группой, авторы законопроекта предлагают наказывать штрафом от 50 до 100 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 850 грн. до 1700 грн.) или исправительными работами на срок от одного до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

За эти же действия, совершенные в крупных размерах, штраф предлагается установить в размере от 200 до 400 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 3400 грн. до 6800 грн.) или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Если же такие действия совершены в крупных размерах, то за это предусматривается лишение свободы на срок от трех до восьми лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. А за совершение такого правонарушения в особо крупных размерах лишение свободы сможет составлять от пяти до двенадцати лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с конфискацией имущества.

Прогнозируется, что принятие этого закона приведет к более эффективной деятельности правоохранительных органов в сфере формирования и использования финансовых ресурсов государства и его экономической безопасности, и как следствие, уменьшение теневого бизнеса в Украине и увеличение поступлений налогов и сборов, оптимизации структуры правоохранительных органов, материально-технической базы и сокращение общего количества работников, противодействующих преступности в сфере финансов.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}